МААМ-картинки

Ирина Мамакова. Блог

Автор блога: Ирина Мамакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Лэпбук «Профессия «Швея» в коррекционной разновозрастной группе детей с ЗПР
Ольга Сухарева учитель-логопед в коррекционной разновозрастной группе детей с ЗПР. ЛЕПБУК "ПРОФЕССИЯ "ШВЕЯ" Предназначен для детей средней группы, используется как учебно-дидактическое пособие на занятиях, в свободной и самостоятельной деятельности детей. Цель:...

Занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Память против времени»
Пояснительная записка Чувство Родины начинается с того, что вызывает отклик в душе. И хотя, многие впечатления в дошкольном детстве еще не осознаны глубоко, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. К сожалению, в...

Особенности формирования словаря прилагательных у дошкольников с ОВЗ посредством применения ИКТ
На протяжении многих лет, проводя мониторинг состояния речи детей с ОВЗ и детей групп общеразвивающей направленности, мы сталкиваемся с одной и той же проблемой – состояние словаря признаков находится на тревожном, а чаще на катастрофическом уровне....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Работа с «особенными детьми»
Главная цель для образования детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) : Создание специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных...

Классный час в 1 классе для обучающихся с ОВЗ «Здравствуй, школа»
Классный час для обучающихся с ОВЗ «Здравствуй, школа! » Вступление. Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья! В день осенний рада Вас увидеть я! Нарядные, парадные, такие ненаглядные Причёсанные с бантиками девочки сидят. И мальчики – отличные,...

Сборник тестов мониторинговых заданий для обучающихся с ОВЗ по группам обученности в 10 классе
Пояснительная записка Сборник письменных проверочных работ составлен на основе учебного пособия по швейному делу для учащихся 10-11 классов специальных ( коррекционных) школ VIII вида и ориентирован на требования, содержащиеся в программе для профессиональной...

Сценарий воспитательного коррекционно-развивающего мероприятия в школе-интернате «Здравствуй, Масленица!»
Сценарий воспитательного коррекционно-развивающего мероприятия «Здравствуй, Масленица! ». Цель: Сформировать четкие представления о праздновании Масленицы на Руси. Задачи: - познакомить с народными обрядами во время празднования Масленицы; - способствовать...

Технология лэпбук, как эффективное средство при автоматизации звуков на башкирском языке с детьми с ОВЗ
Приложение №2 ФОРМА ПРОЕКТА ( МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ) Название разработки: «Технология лэпбук, как эффективное средство при автоматизации звуков на башкирском языке с детьми с ОВЗ» Авторский коллектив разработки: 1. Ильбулова Розалия Сагитовна, учитель-логопед; 2....

Возможности дидактической игры в развитии словарного запаса у детей 6–7 лет с задержкой психического развития
А. М. Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Так как игра является ведущим видом деятельности у дошкольников, стоит отметить, что любая грамотно подобранная и правильно организованная игра, будет...

Технология лэпбук, как эффективное средство при автоматизации звуков на башкирском языке с детьми с ОВЗ
Приложение №2 ФОРМА ПРОЕКТА ( МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ) Название разработки: «Технология лэпбук, как эффективное средство при автоматизации звуков на башкирском языке с детьми с ОВЗ» Авторский коллектив разработки: 1. Ильбулова Розалия Сагитовна, учитель-логопед; 2....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД