![]() | Мулярчик Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Приложение №2 ФОРМА ПРОЕКТА ( МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ) Название разработки: «Технология лэпбук, как эффективное средство при автоматизации звуков на башкирском языке с детьми с ОВЗ» Авторский коллектив разработки: 1. Ильбулова Розалия Сагитовна, учитель-логопед; 2.... |
Приложение №2 ФОРМА ПРОЕКТА ( МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ) Название разработки: «Технология лэпбук, как эффективное средство при автоматизации звуков на башкирском языке с детьми с ОВЗ» Авторский коллектив разработки: 1. Ильбулова Розалия Сагитовна, учитель-логопед; 2.... |
Пояснительная записка Сборник письменных проверочных работ составлен на основе учебного пособия по швейному делу для учащихся 10-11 классов специальных ( коррекционных) школ VIII вида и ориентирован на требования, содержащиеся в программе для профессиональной... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сценарий воспитательного коррекционно-развивающего мероприятия «Здравствуй, Масленица! ». Цель: Сформировать четкие представления о праздновании Масленицы на Руси. Задачи: - познакомить с народными обрядами во время празднования Масленицы; - способствовать... |
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ от 3 до 4 лет Ведущая потребность – в общении, в уважении; в признании самостоятельности ребенка Ведущая деятельность – игровая Переход от манипулятивной игры к ролевой. Ведущая функция – воспитания. Особенности возраста: 1. Кризис 3... |
А. М. Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Так как игра является ведущим видом деятельности у дошкольников, стоит отметить, что любая грамотно подобранная и правильно организованная игра, будет... |
Ольга Сухарева учитель-логопед в коррекционной разновозрастной группе детей с ЗПР. ЛЕПБУК "ПРОФЕССИЯ "ШВЕЯ" Предназначен для детей средней группы, используется как учебно-дидактическое пособие на занятиях, в свободной и самостоятельной деятельности детей. Цель:... |
На протяжении многих лет, проводя мониторинг состояния речи детей с ОВЗ и детей групп общеразвивающей направленности, мы сталкиваемся с одной и той же проблемой – состояние словаря признаков находится на тревожном, а чаще на катастрофическом уровне.... |
Классный час для обучающихся с ОВЗ «Здравствуй, школа! » Вступление. Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья! В день осенний рада Вас увидеть я! Нарядные, парадные, такие ненаглядные Причёсанные с бантиками девочки сидят. И мальчики – отличные,... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50