Ольга Сухарева
Лэпбук «Профессия «Швея» в коррекционной разновозрастной группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Ольга Сухарева
учитель-логопед в коррекционной разновозрастной группе детей с ЗПР.
ЛЕПБУК "ПРОФЕССИЯ "ШВЕЯ"
Предназначен для детей средней группы, используется как учебно-дидактическое пособие на занятиях, в свободной и самостоятельной деятельности детей.
Цель:
-формирование и закрепление представления детей о профессии швеи, портного, орудиях труда, трудовых действиях в процессе игровой деятельности;
-создание условий для сотрудничества взрослого и ребёнка.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Лэпбук „Профессия „Швея“ в коррекционной разновозрастной группе детей с ЗПР» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- ЗПР. Задержка психического развития
- Лэпбук «Профессии»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» октябрь 2020
- расширить и закрепить представления детей о профессии швеи;
Развивающие:
- развивать интерес к профессии портного, швеи;
- развивать связную речь, мышление, внимание, воображение, память;
- развивать познавательные и творческие способности детей; мелкую моторику рук.
-развивать коммуникативные навыки;
Воспитательные:
- воспитывать уважение к труду взрослых.
Рассказ-беседа
Швеи (портные) имеют большую квалификацию, выполняют все виды работ по изготовлению одежды (снимают размеры, делают выкройку, подбирают материалы, шьют). И работают чаще индивидуально.
работает в помещении; рабочая поза - сидя или стоя; работает в условиях шума и вибрации от работающего оборудования, загрязнения воздуха водяными парами и частичками текстильных волокон; большая нагрузка на глаза; вероятность травматизма.
Работают в специализированных мастерских; в специализированных мастерских; в ателье; в салонах.
Физминутка
Мы в профессии играли (ходьба на месте)
В миг мы лётчиками стали! (прямые руки в стороны)
В самолёте полетали (покружиться вокруг себя)
И шофёрами вдруг стали! (ходьба на месте)
Руль теперь в руках у нас (руки перед собой – держат руль)
Быстро едет первый класс! (бег вокруг себя с «рулём» в руках)
А теперь на стройке мы (ходьба на месте)
Кладём ровно кирпичи. (имитация движений кладки кирпичей)
Раз- кирпич и два, и три (поднимаем руки вверх)
Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой)
Вот закончена игра, всем играть нам пора!