Папки-передвижки

Светлана Кулькова. Блог

Автор блога: Светлана Кулькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Нетрадиционная техника рисования ватными палочками с детьми с ОВЗ
Детей не сложно удивить. Игры с красками и работа с разным материалом - это две благоприятные темы, удовлетворяющие любопытство дошкольников. Они становятся активными участниками, интересуются происходящим, тем самым у них развиваются познавательные интересы,...

Роллер спорт — активный вид спорта детей с ОВЗ
Роллер спорт можно с уверенностью причислить к активным видам спорта, а регулярные тренировки по катанию на роликах могут заменить и тренажерный зал. Катание на роликах...

Словесные игры для детей с нарушениями речи
С детьми старшего дошкольного возраста и младшими школьниками полезно играть в т. н. словесные игры. Словесные игры развивают у детей речь и мышление, фантазию и воображение. Для словесных игр не нужен какой-то реквизит. Играть в словесные игры можно по дороге в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Практикум по работе с детьми с ОВЗ. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов «Вместе весело играть»
Практика последних лет показывает, что увеличивается число семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. С усилением этой тенденции острее встает вопрос о помощи данной категории родителей, т. к. именно они является основополагающим фактором...

Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи: упражнения, игры
азвитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи: упражнения, игры Развитие речи в раннем детстве – это сложный процесс. Задержки, нарушения овладения...

Профилактика нарушений речи в общеобразовательных группах детского сада
Косторева Екатерина Юрьевна Учитель-логопед, МК ДОУ д/с № 443 Новосибирская область, г. Новосибирск Профилактика нарушений речи в общеобразовательных группах детского сада В деятельности педагогов дошкольных учреждений одно из центральных мест занимает работа по...

Мастер-класс для родителей детей с РАС
«Игры-упражнения с песком» Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, всё очень просто – ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные им самим творения, и снова...

Открытое интегрированное занятие для детей с ОВЗ «Изобразительное искусство» и «Мир природы»
Цель:- воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы, формировать способность детей одухотворят природу; закрепить представления о способах распространения растений; -воспитывать эстетическое чутье в определении характера произведений...

Методические рекомендации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
Методическая разработка. Методические рекомендации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью. «Альтернативная коммуникация как средство поддержки, способствующее развитию потенциала ребенка с ОВЗ». Многие проблемы обучения и поведения...

Конспект инд. ОД с воспитанником старшей группы (5 лет) с ЗПР с аутичными чертами (с использованием жетонной системы)
Конспект индивидуальной образовательной деятельность с воспитанником старшей группы ( 5 лет) с ЗПР с аутичными чертами ( с использованием жетонной системы) «Лепим пиццу из пластилина» Цель: создание условий для развития познавательных процессов ребёнка с ЗПР...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД