Светлана Кулькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Детей не сложно удивить. Игры с красками и работа с разным материалом - это две благоприятные темы, удовлетворяющие любопытство дошкольников. Они становятся активными участниками, интересуются происходящим, тем самым у них развиваются познавательные интересы,... |
Роллер спорт можно с уверенностью причислить к активным видам спорта, а регулярные тренировки по катанию на роликах могут заменить и тренажерный зал. Катание на роликах... |
С детьми старшего дошкольного возраста и младшими школьниками полезно играть в т. н. словесные игры. Словесные игры развивают у детей речь и мышление, фантазию и воображение. Для словесных игр не нужен какой-то реквизит. Играть в словесные игры можно по дороге в... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Практика последних лет показывает, что увеличивается число семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. С усилением этой тенденции острее встает вопрос о помощи данной категории родителей, т. к. именно они является основополагающим фактором... |
азвитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи: упражнения, игры Развитие речи в раннем детстве – это сложный процесс. Задержки, нарушения овладения... |
Косторева Екатерина Юрьевна Учитель-логопед, МК ДОУ д/с № 443 Новосибирская область, г. Новосибирск Профилактика нарушений речи в общеобразовательных группах детского сада В деятельности педагогов дошкольных учреждений одно из центральных мест занимает работа по... |
«Игры-упражнения с песком» Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, всё очень просто – ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные им самим творения, и снова... |
Цель:- воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы, формировать способность детей одухотворят природу; закрепить представления о способах распространения растений; -воспитывать эстетическое чутье в определении характера произведений... |
Методическая разработка. Методические рекомендации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью. «Альтернативная коммуникация как средство поддержки, способствующее развитию потенциала ребенка с ОВЗ». Многие проблемы обучения и поведения... |
Конспект индивидуальной образовательной деятельность с воспитанником старшей группы ( 5 лет) с ЗПР с аутичными чертами ( с использованием жетонной системы) «Лепим пиццу из пластилина» Цель: создание условий для развития познавательных процессов ребёнка с ЗПР... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57
Конспект организованной образовательной деятельности по...
30 ноября 2024 в 21:55
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52