Ольга Вязова
Календарный план младшей группы на тему «День воспитателя и всех дошкольных работников»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: «День воспитателя и всех дошкольных работников»
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Мой детский сад» цель: уточнить знания о профессиях сотрудников детского сада, о трудовых действиях воспитателя, помощника воспитателя, повара, медицинской сестры.
День недели
Публикация «Календарный план младшей группы на тему „День воспитателя и всех дошкольных работников“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности
Среда 25.09.2024.
Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак. Беседа с детьми на тему «Знакомимся с профессией помощника воспитателя» цель: учить поддерживать беседу, закрепить названия орудий труда, вызвать желание быть активным помощником.
ЧХЛ С. Волков «Про правила дорожного движения» цель: уметь оценивать поступки героев, закреплять правила.
Д/и «Парные картинки» цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.
Индивидуальная работа : Д/и «Поставь машину в гараж» упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. Алиса, Коля, Саша Утренняя гимнастика: Т. Е. Харченко (стр 8-10) «Мы танцуем»
Самообслуживание: «Мойдодыр» Задачи: формировать культурно – гигиенические навыки, учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их полотенцем, сняв его с крючка, положив на ладошки, вешать полотенце на место. Миша, Даша.
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Научим Машу одеваться и раздеваться» цель: учить аккуратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Даниил, Ульяна Индивидуальная игра с детьми (сюжетно-ролевая, строительно-конструктивные игры)
«Постройка грузовика, дороги»
цель: закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).
Материал: кубики и кирпичики.
ООД групповая Физическое развитие Л. И. Пензулаева (стр. 28-30) Задачи: развивать способность ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу, развивать умение группироваться при лазанье под шнур
Способы: групповая, индивидуальная Коля, Олег, Лера
Методы: показ
Средства: кубики, стойки, шнуры, погремушки, гимнастическая скамейка, игрушечный жучок
Изобразительная деятельность Н. Н. Леонова (стр. 41-42) «Дорисуем петушку хвост» (декоративное рисование) Задачи: учить детей правильно держать кисть, тщательно промывать ее при смене цвета, рисовать линии в одном направлении из заданной точки, пользоваться несколькими цветами, закреплять знания основных цветов, способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета, вызвать сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.
Способы: индивидуальная Саша, Алиса, подгрупповая;
Методы: ситуация общения, игра, показ, выполнение работ
Средства: петушок игрушка, макет теремка, листы тонированной бумаги с наклеенным силуэтом петушка без хвоста, кисти, гуашь (красная, зеленая, желтая, стаканчик с водой, салфетки.
Прогулка Наблюдение. Знакомство с пешеходным переходом. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
Кто – то палочки рассыпал
По дороге поперёк
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
И машины проезжая
Замедляя сразу ход,
Потому что уважают
Пешеходный переход. А. Назарова
П/игры «Воробушки и автомобиль» цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.
«Перебежки — догонялки» цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Трудовая деятельность: предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.
Развитие движений: игровое упражнение Брось мяч вверх и поймай. Ефим, Даша.
Вечер ЧХЛ А. Барто «Игрушки» цель: развивать память детей, усидчивость.
П/и «Воробушки и автомобиль» цели: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Индивидуальная работа : «Любопытный язычок» цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность Вика, Олег. Гимнастика после сна С. Ю. Федорова (стр 23-25) «Подарки осени», хождение по массажному коврику.
Ситуация общения: «Мастер щей и борщей» цель:продолжать формировать представления о работе сотрудников детского сада.
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Учить выворачивать вещь налицо. Славик, Алиса. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, строительно-конструктивные игры) «Шофер» цель: знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.
Игровой материал. Разнообразные машины, строительный материал, рули, светофор, фуражка регулировщика.
Вечерняя прогулка Наблюдение за солнцем цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.
Смотрит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку. А Барто
П/игры «Мыши в кладовой» цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
«Попади в круг» цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.
Трудовая деятельность: сбор камней на участке цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Саша, Катя.
Развитие движений: игры с песком и камешками «Укрась пирожное» - развивать творческие способности, воображение. Лера, Коля, Миша, Ульяна
Воспитательная работа
Беседа «Наша медсестра» цель: закрепить знания о трудовых действиях медицинской сестры; воспитывать уважение к работникам детского сада.
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) убираем игрушки в группе по местам цель : способствовать формированию у детей умения расставлять игрушки на специально отведенные места. Даниил, Алиса.
Строительно-конструктивная игра «Ворота для машины Айболита» цель: учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.
Материал: кирпичики.