Открытое интегрированное занятие для детей с ОВЗ «Изобразительное искусство» и «Мир природы»
Елена Матвеева
Открытое интегрированное занятие для детей с ОВЗ «Изобразительное искусство» и «Мир природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:- воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы, формировать способность детей одухотворят природу; закрепить представления о способах распространения растений;
-воспитывать эстетическое чутье в определении характера произведений живописи, музыки, поэзии;
-уточнить представления детей о жанрах живописи : «пейзаж» и «натюрморт»;
- познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной деятельности : рисование ластиком;
Публикация «Открытое интегрированное занятие для детей с ОВЗ „Изобразительное искусство“ и „Мир природы“» размещена в разделах
- способствовать развитию социально-коммуникативной компетентности.
Вы когда-нибудь рисовали ластиками? Хотите, я вам расскажу, как это можно сделать?
Приготовим лист бумаги, простой карандаш, ластик. Заштрихуем лист бумаги простым карандашом. Намечаем на этом фоне овальные середины ромашек более темным фоном. Уголком ластика «рисуем» (потрем) лепестки ромашек. Не забывайте чистить ластик о деревянные дощечки. Пририсуем к ромашкам стебли. Тонкими штрихами наметим на лепестках прожилки (дети выполняют свои работы, звучит «Шутка» Баха). Я предлагаю вам на время стать художниками и тоже создать картину «Ромашки».
Публикации по теме:
Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе
Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.
Макет карточки-задания для учителя по предмету «Изобразительное искусство» в 6 классе. Пейзаж в русской и советской живописи
Вид занятий: беседы по искусству. Тема урока: «пейзаж в русской и советской живописи». Задание: Проанализируйте содержание художественных.
Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода»
Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.
Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе
Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.
Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе
Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.
Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу»
Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.
Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР
Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.
Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные»
.
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.
Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.