Александра Адаменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Индивидуальное занятие по постановке звука [с] ЦЕЛИ • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи. • Учить правильно произносить звук [с] с механической помощью и по подражанию. •... |
Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки С-Ш» Цель : закрепить навыки различения и правильного произношения звуков С-Ш Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш; - закрепить навыки различения звуков... |
Конспект индивидуального занятия с ребёнком старшей группы с логопедическим заключением ОНР ( 3 уровень) Тема: автоматизация звука [С] в словах. Задачи: 1. закреплять правильное произношение звука [С] в начале слова, с открытым слогом; 2. развивать фонематическое... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия обучение грамоте в старшей группе «Звук и буква С». Разработала учитель-логопед: Шодик Нина Ивановна Конспект занятия в старшей группе «Звук и буква С». Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе... |
План-конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на тему: «Дифференциация звуков С-З в чистоговорках, предложениях» Цель: закрепить навык различать звуки С-З. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; - укреплять артикуляционный... |
Конспект игротеки в логопедической группе детей с ФФНР Игротека: «Звуки С-Сь. Зимующие птицы» Интеграция областей: развитие речи, социально-коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: • Развивать... |
Вид занятия: открытие нового знания. Автор конспекта: Штыба Олеся Анатольевна, учитель – логопед МБДОУ «Подгорнский детский сад «Берёзка»; Группа детей по структуре речевого нарушения : ОНР III уровня. Возраст детей: 5 лет. Тема: «Путешествие в страну... |
В: Дети, сегодня к нам пришёл необычный гость, а как его зовут вы узнаете, отгадав загадку: Всегда во рту, а не проглотишь. Если б не было его не сказали б ничего. ( язык) Дети: Это наш язык. В: Правильно, конечно же это- язычок. Давайте немного поиграем с ним.... |
Чистоговорки, скороговорки и считалки. Повтори чистоговорки: Са-са-са - самокат, сова, лиса. Сы-сы-сы - косы, волосы, усы. Со-со-со - сода, соболь, колесо. Су-су-су - суп, посуда, путасу. Ас-ас-ас – масло, паста, ананас. Ис-ис-ис – кипарис, Борис, ирис.... |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Конспект занятия по окружающему миру. Путешествие по...
9 января 2025 в 22:46
Как музыка вляиет на ребёнка
9 января 2025 в 22:45
Конспект квест-игры «Безопасная дорога»
9 января 2025 в 22:36
Конспект аппликации «Снегурочка» в подготовительной группе
9 января 2025 в 22:36
Влияние музыки на развитие ребёнка
9 января 2025 в 22:28