Получи документы

Арина К. Блог

Автор блога: Арина К
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Иван Иванов Блог.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Совместное методическое объединение учителей-логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей старшего дошкольного возраста
06 октября под руководством учителя-логопеда Гермашовой Ирины Владимировны и старшего воспитателя Яхиной Наили Талгатовны организовано и проведено совместное методическое объединение учителей-логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей старшего дошкольного...

Педагогический проект «Логопедическая ритмика как средство преодоления речевых нарушений детей с ОВЗ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА» ( МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА») Педагогический проект «Логопедическая ритмика как средство преодоления речевых нарушений детей с ОВЗ» По типу деятельности:...

Отчёт «Тематическая неделя «Безопасность на улицах и дорогах города» (старшая логопедическая группа)
Целью проведения недели безопасности, является формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах и улицах города. В детском саду разработана система...

Работа логопеда. Логопедия

Инновационная технология (Буккросссинг) в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи
«Инновационная технология ( Буккросссинг) в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи» Рябова Юлия Васильевна Родители многих школьников сетуют на то, что их дети не читают книги. Но интерес к чтению начинает формироваться еще в дошкольном возрасте....

Консультация «Правильно ли говорит Ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?»
Часто при оценке речевого развития ребенка взрослые обращают внимание только на то, насколько правильно малыши произносят звуки, и не спешат к логопеду, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно. Это не совсем так. Логопед исправляет не только...

Взаимосвязь логопеда и воспитателя. Лексическая тема «Лес — грибы, ягоды. Звук [У] и буква «У» в подготовительной группе
Сентябрь – первая неделя. Лексическая тема «Лес – грибы, ягоды. Звук и буква У». Новая лексика Существительные: боровик, подосиновик, подберёзовик, мухомор, лисичка, сыроежка, гриб, ножка, шляпка, лес, поляна, мох, пень, корзина, маслёнок, опёнок, моховик, груздь,...

Использование инновационных технологий (Интеллектуальная игра «Жипто») в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
Рябова Юлия Васильевна Использование инновационных технологий ( Интеллектуальная игра "Жипто") в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Так, как игра является ведущим типом деятельности ребенка – дошкольника. Основой для реализации...

Роль учителя-логопеда при подготовке утренника в ДОУ
Утренник в детском саду занимает особое место в системе воспитания детей. Утренники помогают реализовать возможности каждого ребенка, позволяют развить уже имеющиеся навыки и способности, сформировать такие качества как активность, умение работать в коллективе. Для...

Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда Современному человеку необходимо понимать новые реалии, уметь ориентироваться, творчески мыслить, самостоятельно принимать решения в сложных проблемных ситуациях....

Консультация для педагогов «Роль логоритмики в развитии речи дошкольников»
Авторы-составители: Шнайдер Раиса Егоровна - воспитатель; Бочкарёва Екатерина Юрьевна учитель- логопед; В начале 20 века, во многих странах Европы получила...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД