![]() | брага наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Речевые приёмы и игры для автоматизации звуков у детей с дизартрией Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации... |
Конспект индивидуального занятия с ребёнком старшей группы с логопедическим заключением ОНР ( 3 уровень) Тема: автоматизация звука [С] в словах. Задачи: 1. закреплять правильное произношение звука [С] в начале слова, с открытым слогом; 2. развивать фонематическое... |
Тема: дифференциация звуков [Ф] и [Ф’]. Знакомство с буквой Ф. Задачи занятия: 1. уточнить правильную артикуляцию звуков [Ф] и [Ф’]; 2. развивать умение различать звуки [Ф] и [Ф’] в произношении; 3. развивать фонематический анализ; 4. развивать фонематический... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью... |
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ В РАБОТЕ СО ЗВУКАМИ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ИХ В СВЯЗНОЙ РЕЧИ Автоматизация звуков в связной речи- заключительный этап в коррекционной работе, этап сложный, организованный. На этом этапе от ребенка требуется высокая организация, много усилий, терпения,... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА «Л» ( « ПОМОЖЕМ КЛАВЕ») ЦЕЛИ: 1. Развитие фонематического восприятия и звукового анализа. 2. Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. 3. Развитие связной речи и логического мышления. 4. Развитие общей и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в предложениях. Тема занятия: «Цирк» Цель: продолжать автоматизировать звук [р] в словах и в предложениях. Задачи: 1) коррекционно–развивающие: •отработать четкое произношение... |
Задачи: 1. Закреплять навыки правильной артикуляции и употребления звука [Ж] в прямых слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух: учить ребенка выявлять и правильно употреблять слова, в которых есть звук [Ж], а так же используя наглядный материал. 3.... |
Тема: «Весёлые игры для Лунтика». Цель: Автоматизация звука [л] в связной речи. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять правильное произношение звука [л] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, фразах, связной речи. 2. Развивающие: - развивать... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Защитника Отечества в ясельной группе
24 февраля 2025 в 14:38
Развлечение 23 февраля (старшая и подготовительная группа)
24 февраля 2025 в 14:37
Авторские игры для развития словаря относительных...
24 февраля 2025 в 14:35
«Игра, как средство обучения и воспитания детей»
24 февраля 2025 в 14:34
Дифференциация звуков С-Ш
24 февраля 2025 в 14:34