Приложение МААМ

раз раз. Блог

Автор блога: раз раз
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игровые проблемные ситуации

Маркеры игрового пространства при решении проблемной ситуации
Методическая разработка по использованию многофункциональных маркеров игрового пространства при решении проблемных ситуаций Методическая разработка по использованию многофункциональных маркеров игрового пространства при решении проблемных ситуаций Методическая...

Перспективное планирование «ФЭМП у детей через проблемно-игровые ситуации» в младшей группе
Цель: способствовать успешному математическому развитию детей дошкольного возраста посредством проблемно-игровых технологий для последующего успешного обучения в школе. Задачи: • создание содержательной развивающей среды, стимулирующей • развитие конвергентного (...

Конспект проблемной ситуации «Можем ли мы сами сделать мороженое» в средней группе
Конспект проблемной ситуации в средней группе «Можем ли мы сами сделать мороженое? » Цель: Выяснить, можно ли приготовить мороженое в домашних условиях. Задачи: - в процессе экспериментирования выяснить можно ли сделать мороженое в домашних условиях, - развитие...

Игровые проблемные ситуации.

Использование проблемных ситуаций как средства повышения эффективности обучения детей 6–7 лет в дошкольном учреждении
Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познаваемого объекта, побуждает к вопросу, порождает догадки, стимулирует их анализ и поиск ответа. Эта образовательная потребность дошкольников может быть реализована в процессе использования элементов...

Проблемные ситуации по ФЭМП для детей старшей группы
1. Проблемная ситуация «Помоги разложить льдинки» Цель: Совершенствовать умение различать и называть знакомые объёмные и плоские геометрические фигуры. Материал: 2 корзины, объёмные и плоские геометрические фигуры разного размера и цвета. Ход: Воспитатель...

Перспективное планирование «ФЭМП через проблемно-игровые ситуации у дошкольников» в средней группе
Сентябрь 1. Дидактическая игра "Назови геометрическую фигуру". Цель: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. 2. Игровое упражнение " Сладкоежки" Цель:...

Опыт работы по теме: Использование проблемно-поисковых ситуаций (ТРИЗ) в творческом развитии детей дошкольного возраста
Опыт работы по теме: Использование проблемно-поисковых ситуаций ( ТРИЗ) в творческом развитии детей дошкольного возраста Содержание работы Актуальность темы__________________________________3 I. Теоретические основы_____________________________ 4 Цель, задачи...

Проблемные ситуации для старших дошкольников примеры ситуационных задач на развитие мышления у детей
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИМЕРЫ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕ. Ситуация на транспорте ( городском, железнодорожном. 1• Ты с бабушкой едешь в электричке. Она сошла на платформу, а ты не успел. Что будешь делать? Почему? 2•...

Проблемные ситуации по ФЭМП в старшей группе
1. Проблемная ситуация «Какой фигуры не хватает? » Цель: Совершенствовать умение детей различать, называть и находить недостающие плоские и объёмные геометрические фигуры и доказывать правильность своего решения. Материал: таблички с изображением геометрических...

Проблемные ситуации в экологическом воспитании дошкольников
Одной из задач, на решение которой направлен Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, является «…формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД