Гульназ Кадирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Классификация дислексий ( Лалаева Раиса Ивановна) : Фонематическая дислексия возникает при недоразвитии фонематического восприятия ( трудности усвоения букв; замены букв, сходных акустически и артикуляционно ( Б-П, Д-Т, С-Ш, Ж-Ш) или недоразвитии функций... |
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения в дальнейшем, так как письменная речь формируется на основе устной. В последние годы отечественные и зарубежные исследователи и практики, такие... |
В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо. Собственно письмо включает ряд специальных операций: 1. Анализ звукового состава слова, подлежащего записи. 2. Перевод фонем ( слышимых звуков) в графемы, т. е. в зрительные... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Облегчению перехода детей к учебной деятельности может быть успешно осуществлено общими усилиями специалистов различных дисциплин ( воспитателей, педагога по изо деятельности, музыкального руководителя, учителя-логопеда, инструктора по физической культуре.... |
Аннотация статьи Данная статья посвящена вопросу школьного обучения детей с диагнозом дисграфия. Особое внимание уделяется отсутствию системы работы, специальных упражнений на уроках и оцениванию реальных знаний детей с дисграфией в инклюзивных классах. На основе... |
Консультация учителя-логопеда для родителей «Предупреждение дисграфии в дошкольном возрасте». Дисграфия – это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций ( зрительного и... |
Дисграфия. Дисграфия - это частичное специфическое нарушение письма. Вопрос об этиологии дисграфии до настоящего времени является дискуссионным. Многие ученные ( М. Лами, К. Лонай, М. Суле) отмечают наследственную предрасположенность. Они считают, что это связано... |
Квест - игра «По следам цвета радуги» Цель: развитие фонематического анализа и синтеза, профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста и младших школьников . Задачи: - формировать умения детей по слоговому анализу и синтезу; - усовершенствовать... |
Аннотация. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи, которое предполагает определенную степень сформированности средств языка, навыков свободного и адекватного пользования этими средствами в целях... |
С трудностями при обучении письму и чтению сталкиваются почти все дети, но одни преодолевают их довольно просто, другие мучаются сами, доставляют немало хлопот и родителям, и учителю. Практика показывает, что и учителю, и родителям необходимо знать характерные... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Дидактическая игра как средство...
3 октября 2024 в 14:39
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе
3 октября 2024 в 14:36
Сценарий квест-игры «День знаний» для детей старшего...
3 октября 2024 в 14:35
Приобщение детей к здоровому образу жизни в рамках...
3 октября 2024 в 14:34
Оформление участка ДОУ в осенний период
3 октября 2024 в 14:28