Приложение МААМ

Гурина Наталья. Блог

Автор блога: Гурина Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игровые проблемные ситуации

Маркеры игрового пространства при решении проблемной ситуации
Методическая разработка по использованию многофункциональных маркеров игрового пространства при решении проблемных ситуаций Методическая разработка по использованию многофункциональных маркеров игрового пространства при решении проблемных ситуаций Методическая...

Проблемные ситуации для старших дошкольников примеры ситуационных задач на развитие мышления у детей
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИМЕРЫ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕ. Ситуация на транспорте ( городском, железнодорожном. 1• Ты с бабушкой едешь в электричке. Она сошла на платформу, а ты не успел. Что будешь делать? Почему? 2•...

Опыт работы по теме: Использование проблемно-поисковых ситуаций (ТРИЗ) в творческом развитии детей дошкольного возраста
Опыт работы по теме: Использование проблемно-поисковых ситуаций ( ТРИЗ) в творческом развитии детей дошкольного возраста Содержание работы Актуальность темы__________________________________3 I. Теоретические основы_____________________________ 4 Цель, задачи...

Игровые проблемные ситуации.

Опыт работы «Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике»
Использование проблемно-поисковых ситуаций в процессе обучения детей элементарной математике Как научить маленького ребёнка думать, рассуждать? Развить интерес к...

Использование проблемных ситуаций как средства повышения эффективности обучения детей 6–7 лет в дошкольном учреждении
Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познаваемого объекта, побуждает к вопросу, порождает догадки, стимулирует их анализ и поиск ответа. Эта образовательная потребность дошкольников может быть реализована в процессе использования элементов...

НОД «Волшебница-вода для нашего цветка» и решение проблемной ситуации в младшей группе
Приоритетные ОО : познание, коммуникация, социализация. Задачи : • Формировать у детей представление о том, что комнатные растения нуждаются в воде и могут погибнуть, если их вовремя не полить. • Развивать способность искать варианты решения проблемной ситуации,...

Перспективное планирование «ФЭМП через проблемно-игровые ситуации у дошкольников» в средней группе
Сентябрь 1. Дидактическая игра "Назови геометрическую фигуру". Цель: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. 2. Игровое упражнение " Сладкоежки" Цель:...

Конспект проблемной ситуации «Можем ли мы сами сделать мороженое» в средней группе
Конспект проблемной ситуации в средней группе «Можем ли мы сами сделать мороженое? » Цель: Выяснить, можно ли приготовить мороженое в домашних условиях. Задачи: - в процессе экспериментирования выяснить можно ли сделать мороженое в домашних условиях, - развитие...

Перспективное планирование «ФЭМП у детей через проблемно-игровые ситуации» в младшей группе
Цель: способствовать успешному математическому развитию детей дошкольного возраста посредством проблемно-игровых технологий для последующего успешного обучения в школе. Задачи: • создание содержательной развивающей среды, стимулирующей • развитие конвергентного (...

Проблемные ситуации по ФЭМП для детей старшей группы
1. Проблемная ситуация «Помоги разложить льдинки» Цель: Совершенствовать умение различать и называть знакомые объёмные и плоские геометрические фигуры. Материал: 2 корзины, объёмные и плоские геометрические фигуры разного размера и цвета. Ход: Воспитатель...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД