Родичева Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Вот такую настольную игру я изготовила для детей своей группы. Игра развивает такие качества у детей как: внимательность, усидчивость, терпение, помогает запоминать... |
Музыкально-дидактические игры и их использование в развитии ритмического восприятия у детей старшего возраста. За много лет работы с детьми я пришла к выводу, что в каждой возрастной группе детей нужно большее внимание уделять той задаче, которая соответствует... |
На прогулках с детьми было собрано и высушено много листьев с разных деревьев. Эти листья используем как материал для аппликации. И ещё придумали с детьми игру "Составь... |
Дидактические игры.
Образ мира формируется и существует в процессе зарождения, развития и функционирования познавательной сферы человека с момента его рождения. Любой нормальный ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, которая помогает ему адаптироваться... |
Музыкально-дидактическая игра – как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста Дидактическая игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. Таким образом,... |
Дидактическая игра "Собери урожай" предназначена для обучающих групповых и индивидуальных занятий в дошкольных учреждениях. Задачи: 1. Продолжать закреплять... |
Цель:закреплять знания детей о том, как следует переходить улицу, о назначении светофора и дорожных знаков. Правила поведения в транспорте, поведения на улице.... |
«Словесно-дидактические игры по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста» Введение В настоящее время изучению проблемы речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и... |
Дидактическая игра по ознакомлению с природой «Кто чем питается? » Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние животные; • Развивать... |
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушёл? » Цель: формирование умения четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях. различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе...
2 декабря 2024 в 12:29
«Научим Буратино считать в пределах семи». Конспект занятия...
2 декабря 2024 в 12:27
Сценарий новогоднего утренника в средней группе
2 декабря 2024 в 12:21
Игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто быстрее...
2 декабря 2024 в 12:17
Конспект итогового занятия для детей старшего дошкольного...
2 декабря 2024 в 12:10