Надежда Калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
Речевая ситуация с детьми 5 – 7 л «Что умеют наши глазки? » Задачи. Обогащать речь детей глаголами, обозначающими зрение. Расширять знания детей о глазах человека. Разговор. — Дети, что умеют наши глаза, что они делают? ( видеть, смотреть, подсматривать,... |
автор: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №27 Галактионова Е. В. ( для старшего дошкольного возраста) Задачи : -развитие речи ; -развитие... |
Игра «Один - много» Цель: образовывать форму родительного падежа множественного числа существительных, обогащать словарь по теме Ход: Дети называют существительные, употребляя слово «много» Житель - … Горожанин - … Дом - … Парк - … Магазин - … Аптека - … Машина - …... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
«Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. Ход: В-ль: Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы: «Бом-бом…». Чтобы они ходили, нужно их завести: «трик-трак»! - Давайте заведем большие часы ( дети повторяют соответствующее звукосочетание 3... |
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога, коллеги и друзья, родители и просто творческие люди, а так же случайные посетители. Решила представить вашему... |
Игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Кто это был» Эта игра позаимствована из книги Джанни Родари «Грамматика фантазии». В ней изменены характер вопросов и их последовательность. Воспитатель зачитывает вопрос и с помощью детей выбирает наиболее... |
Главная цель использования прищепок в игре - это развитие тонких движений пальчиков, что благотворно влияет на речевую зону мозга. При выполнении игровых упражнений с прищепками я решаю несколько задач: •Развитие мелкой моторики, а именно силы пальцев рук.... |
«Про сороку» Цель игры: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится. Ход игры: дети садятся напротив воспитателя. Воспитатель указательным пальцем правой руки делает круговые движения по ладони левой руки ( "варит... |
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушёл? » Цель: формирование умения четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях. различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;... |
УПРАВЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДЗЕРЖИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 110». ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА» (... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации «Весёлый снеговик» во второй...
4 февраля 2025 в 21:35
Сценарий «Ай, да погутарим, казачата!»
4 февраля 2025 в 21:35
Конспект мастер-класса r на тему «Семья. Семейные...
4 февраля 2025 в 21:28
Фотоотчёт «Блокада Ленинграда»
4 февраля 2025 в 21:27
Лепбук — макет по пожарной безопасности «Пожарная машина»
4 февраля 2025 в 21:27