Турченко Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Сочинение «В сказочном лесу» Задачи. Формировать умение детей сочинять короткие сказки на заданную тему, придерживаясь плана. Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь. Воспитывать терпение, умение внимательно слушать рассказы... |
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари. В настоящее время наблюдается повышенное внимание к развитию личности ребёнка. Показатели... |
Тема: «Магазин игрушек». Цели: расширять представления детей об игрушках ( мячи, машины, куклы, животные и их детеныши, мишка, кораблик, строительный материал, их назначении, существенных признаках ( цвет, форма, величина. Закреплять правильное и четкое произношение... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Занятие по развитию речи: «Путешествие в страну Красивой речи» Цель занятия: Формирование у детей умений общаться через участие в словесно – речевых играх. Задачи: Образовательная: Учить детей подбору антонимов и синонимов, делению слова на слоги. Развивающая:... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и социальному развитию детей 4 – 5 лет с задержкой психического развития на тему: «Овощи». Цель занятия: расширить знания детей по теме «Овощи» Задачи: Образовательные: * уточнить, обогатить и... |
Цель: активизировать слова обобщающего значения; развивать понимание родовидных отношений между словами ( развитие понятийного аспекта значения слов) ; развитие памяти. Материал: мяч Ход игры: У меня в руке мяч. Какие игры с мячом вы знаете? Сегодня я познакомлю с... |
Конспект непосредственно организованной деятельности «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм! » Программное содержание: Образовательные задачи: Формирование умения составлять рассказы о событиях из личного опыта. Формирование умения строить полные,... |
Цель: закрепление умений придумывать описательный рассказ о посуде, используя модель, схему, символы. Задачи: - развивать логическое и образное мышление, творческое воображение; - обогащать словарь детей словами, обозначающими качества и свойства предметов,... |
Цель: Развитие речи детей. Задачи: закрепить знания детей о признаках осени, учить рассказывать по схеме, развивать внимание и память. Материал: мультимедийное... |
Программные задачи: 1. учить описывать предмет ( чайник) по схеме, выделяя существенные признаки; 2. упражнять в грамматической правильности речи, называть предметы во множественном числе; 3. продолжать учить правильно произносить звук «ч» в словах и фразах; 4.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23