Кобылина Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: 1. учить описывать предмет ( чайник) по схеме, выделяя существенные признаки; 2. упражнять в грамматической правильности речи, называть предметы во множественном числе; 3. продолжать учить правильно произносить звук «ч» в словах и фразах; 4.... |
Цель: продолжать вызывать у детей интерес к живописи. Задачи: познакомить с творчеством художника – мариниста И. К. Айвазовского. Учить детей понимать содержание... |
Конспект занятия с детьми второй младшей группы "Домашние животные" Цель: Учить детей называть домашних животных и их детёнышей, развивать речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным. Задачи: Научить детей различать по внешнему виду домашних... |
Конспекты занятий. Все конспекты
День Улыбки Аппликация «Веселы смайлик» Цель: создать радостное, веселое настроение в группе Задачи: - вызвать интерес к созданию аппликационных картин - раскладывать... |
Цель: Формирование навыков создания красочного образа Петрушки в аппликации. Задачи: -образовательная 1. Учить детей создавать изображение из бумаги, работать по... |
Автор: Кочерга Жанна Ивановна МБДОУ «Детский сад №315 "Гномики" г. Красноярск, 2020г. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Маленькие грамотеи» Задачи... |
Конспект занятия по художественному труду «Осенний лист» в технике оригами Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Связь образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:... |
Тема: «Рисуем пальчиками» Задачи: - развивать умение детей дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме; - развивать умение рисовать пальчиками: опускать... |
Тема: «Как хорошо, что есть семья». Программное содержание: 1. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представления о семье, ее составе, традициях, взаимоотношениях, семейных обязанностей. 2. Воспитывать интерес к истории своей семьи и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста: «Письмо старичка Лесовичка» Технологии: игры на развитие логического мышления, зрительного внимания, общей моторики, решение проблемных ситуаций, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия по развитию...
1 декабря 2024 в 09:29
Со сказкой всегда интереснее!
1 декабря 2024 в 09:26
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком ОВЗ...
1 декабря 2024 в 09:24
Новогодний утренник в подготовительной группе
1 декабря 2024 в 09:24
«Заборчик для цыплят»
1 декабря 2024 в 09:24