Кобылина Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: 1. учить описывать предмет ( чайник) по схеме, выделяя существенные признаки; 2. упражнять в грамматической правильности речи, называть предметы во множественном числе; 3. продолжать учить правильно произносить звук «ч» в словах и фразах; 4.... |
Цель: продолжать вызывать у детей интерес к живописи. Задачи: познакомить с творчеством художника – мариниста И. К. Айвазовского. Учить детей понимать содержание... |
Конспект занятия с детьми второй младшей группы "Домашние животные" Цель: Учить детей называть домашних животных и их детёнышей, развивать речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным. Задачи: Научить детей различать по внешнему виду домашних... |
Конспекты занятий. Все конспекты
День Улыбки Аппликация «Веселы смайлик» Цель: создать радостное, веселое настроение в группе Задачи: - вызвать интерес к созданию аппликационных картин - раскладывать... |
Цель: Формирование навыков создания красочного образа Петрушки в аппликации. Задачи: -образовательная 1. Учить детей создавать изображение из бумаги, работать по... |
Автор: Кочерга Жанна Ивановна МБДОУ «Детский сад №315 "Гномики" г. Красноярск, 2020г. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Маленькие грамотеи» Задачи... |
Конспект занятия по художественному труду «Осенний лист» в технике оригами Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Связь образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:... |
Тема: «Рисуем пальчиками» Задачи: - развивать умение детей дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме; - развивать умение рисовать пальчиками: опускать... |
Тема: «Как хорошо, что есть семья». Программное содержание: 1. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представления о семье, ее составе, традициях, взаимоотношениях, семейных обязанностей. 2. Воспитывать интерес к истории своей семьи и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста: «Письмо старичка Лесовичка» Технологии: игры на развитие логического мышления, зрительного внимания, общей моторики, решение проблемных ситуаций, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша,... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развития творческих способностей детей через взаимодействие...
27 июля 2024 в 21:28
Детский мастер класс на картонной тарелке в технике...
27 июля 2024 в 21:24
Памятка для родителей об отдельных нормах поведения...
27 июля 2024 в 21:17
Театрализованное представление «Репка»
27 июля 2024 в 21:02
Фотоотчет о летней прогулке на спортивном участке
27 июля 2024 в 20:51