![]() | Ирина Лещёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Программное содержание: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека. Материал и оборудование: банка с водой и стакан. Сказочные персонажи: Знайка, Незнайка. Рисунок дома - природы и обычного дома. Прозрачные пакеты, бумажные... |
Цель: Создать условия для развития интереса детей к опытно- эспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека; - познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и способами его обнаружения; -... |
Бугулова Татьяна Федоровна Конспект занятия в старшей группе «Научная лаборатория. Воздух» Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности Задачи: Образовательные: - способствовать познавательно-исследовательской... |
Воздух. Свойства воздуха
![]() |
Конспект НОД по познавательному развитию С элементами экспериментирования В средней группе на тему «Свойства воздуха» Воспитатель: Колдомасова Татьяна Николаевна Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи:... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1571 дошкольное отделение «Ручеёк» конспект занятия по экспериментированию в младшей группе Тема: «Воздух вокруг нас» Воспитатель Хабарова Ольга Сергеевна Москва конспект занятия по... |
Конспект занятия «Воздух — невидимка» Цель: Формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать культуру общения. 2. Воспитывать у детей навыки сотрудничества, желание работать в коллективе, умение выслушивать друг... |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Воздух – невидимка» ( для детей старшего возраста) Составила: воспитатель Ларнатович А. В. Цель: познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Задачи: -дать представление о том, что... |
Программные задачи: Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. • Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. • Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха. • Продолжать закреплять навыки проведения опытов.... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе...
12 марта 2025 в 19:27
Календарное планирование на день «Рыбы»
12 марта 2025 в 19:22
«Мамины помощники». Сценарий праздника 8 Марта для детей...
12 марта 2025 в 19:21
Конспект занятия «Опыты и эксперименты с водой»
12 марта 2025 в 19:18
Диагностика уровня сформированности математических...
12 марта 2025 в 19:17