![]() | Ирина Лещёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Программное содержание: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека. Материал и оборудование: банка с водой и стакан. Сказочные персонажи: Знайка, Незнайка. Рисунок дома - природы и обычного дома. Прозрачные пакеты, бумажные... |
Цель: Создать условия для развития интереса детей к опытно- эспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека; - познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и способами его обнаружения; -... |
Бугулова Татьяна Федоровна Конспект занятия в старшей группе «Научная лаборатория. Воздух» Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности Задачи: Образовательные: - способствовать познавательно-исследовательской... |
Воздух. Свойства воздуха
![]() |
Конспект НОД по познавательному развитию С элементами экспериментирования В средней группе на тему «Свойства воздуха» Воспитатель: Колдомасова Татьяна Николаевна Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи:... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1571 дошкольное отделение «Ручеёк» конспект занятия по экспериментированию в младшей группе Тема: «Воздух вокруг нас» Воспитатель Хабарова Ольга Сергеевна Москва конспект занятия по... |
Конспект занятия «Воздух — невидимка» Цель: Формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать культуру общения. 2. Воспитывать у детей навыки сотрудничества, желание работать в коллективе, умение выслушивать друг... |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Воздух – невидимка» ( для детей старшего возраста) Составила: воспитатель Ларнатович А. В. Цель: познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Задачи: -дать представление о том, что... |
Программные задачи: Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. • Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. • Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха. • Продолжать закреплять навыки проведения опытов.... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Продуктивная деятельность в первой младшей группе «Яблоки...
29 июля 2024 в 19:21
Фотоотчет о тематическом дне «Путешествие в страну...
29 июля 2024 в 19:02
Программа ДОП образования
29 июля 2024 в 18:47
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей...
29 июля 2024 в 18:33
Фотоотчёт к занятию по аппликации из сухих листьев в...
29 июля 2024 в 18:31