Саимат Мамагаджиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель занятия: автоматизация звука Л в словах с использованием высокотехнологических игрушек. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, закреплять умение образовывать множественное число имени... |
Дифференциация и индивидуализация образовательных маршрутов ребенка: педагогическая поддержка и сопровождение ребенка дошкольного возраста с ОВЗ Как сказано в Законе «Об образовании», «государство создает условия гражданам с отклонениями в развитии для получения... |
Тема автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи Коррекционно - образовательные: - закрепление правильного произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях. - формирование умения... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
План-конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на тему: «Дифференциация звуков С-З в чистоговорках, предложениях» Цель: закрепить навык различать звуки С-З. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; - укреплять артикуляционный... |
Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р”. Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в... |
Цель: закрепить умение четко произносить звук Л в словах и коротких предложениях. Задачи: - продолжать учить детей четко произносить звук Л, добиваться четкой артикуляции звука на конце слов, учить образовывать притяжательные прилагательные от существительных,... |
ЦЕЛЬ: автоматизировать звук "Л"в слогах, словах и фразах. Задачи: Упражнять в правильном произнесении звука "л" в слогах и словах, фразах. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука "л". Закрепить навык выделения звука "л" из ряда слов.... |
Цель: Закрепление умения правильного произнесения звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Речевые: объединять отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создавать артикуляционную базу для звука [р];... |
«Использование приёма мнемотехники в коррекционно-развивающей работе на этапе автоматизации звуков». Уважаемые коллеги! В практике логопедической работы всё чаще встречаются дети со сложной структурой речевого дефекта – общим недоразвитием речи, когда нарушено... |
На индивидуальных занятиях с логопедом ребенок научился произносить тот или иной звук ( звук поставлен. Но прежде, чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно ввести звук в речь или, иначе, автоматизировать его. Эта... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29