Олеся Басаргина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Конспект занятия. Воспитатель: Мягкова Елена Андреевна ЗАДАЧИ: -рассказать, что детский сад похож на семью; как и в семье, -учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, -различать эмоциональные состояния ( веселый, сердитый, -формировать у детей навык... |
Задачи занятия: • познакомить детей с эмоцией радости; • развивать умение проявлять это чувство, используя мимику, жесты, пантомимику; • отражать эмоцию радости в рисунке, используя графические средства выразительности. Материал к занятию: иллюстрации, отражающие... |
Цель: профилактика агрессивного поведения средствами песочной терапии. Задачи: Научить детей безопасным способам выражения чувства злости; Развивать умение... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Конспект занятия: Выявление чувства эмпатии у детей старшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: -рассказать, что детский сад похож на семью; как и в семье, -учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, -различать эмоциональные состояния ( веселый, сердитый,... |
Занятие 1. «Я и мои чувства» Задачи: 1. Закреплять полученные знания об основных эмоциях: умение узнавать и показывать эмоции. 2. Словесно обозначать и адекватно реагировать на них. 3. Развивать умение понимать свои чувства и чувства других. 4. Развивать... |
Цель. Формировать художественно – эстетическое восприятие образа «осени» посредством слушания музыки, пения, игры на музыкально-шумовых инструментах, импровизирования танцевальных движений. Задачи. Обучающие. Закреплять и расширять знания об окружающем мире по теме... |
Цель занятия: формирование адекватных эмоциональных состояний и проявлений в контактах с окружающим миром. Задачи: Образовательные: -Закрепить знания о хороших и плохих поступках, словах; приятных и не приятных ощущениях, прикосновениях. -Закрепить умение... |
( Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Формировать представление о настроении и способах его выражения в разных видах искусства. Учить... |
Цель: создавать условия для формирования представлений детей об эмоции радости. Продолжать формировать положительные эмоции с помощью улыбки. Побуждать детей к поступкам, которые дарят радость. Оборудование: мягкие игрушки, рисунки с пиктограммами, зеркало,... |
Московская область г. Клин МДОУ ЦД "ЖЕМЧУЖИНКА" Конспект интегрированного ООП Образовательной области «Развитие речи» в группе детей дошкольного возраста 5-6 лет Тема: «Формирование эмоционального словаря посредством чтения книги Л. Мурр «Крошка Енот» Подготовила... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00