Клавдия Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Заяц-хваста». Русская народная сказка
Автор: Комогорцева Л. А. Задачи для педагога: Развивать интерес к сценическому искусству. Игровая задача для детей: Развивать умения согласовывать действия с другими... |
Конспект НОД по образовательной области коммуникация Возрастная группа старшая Тема: Пересказ русской народной сказки «Заяц–Хваста» Интеграция образовательных областей «познание», «социализация», «чтение художественной литературы» Программные задачи: Развивать... |
Цель: • Воспитание морально-этических правил и норм, доброго отношения к окружающим на примере положительных сказочных героев. • Обучение детей правильно воспринимать эмоциональную окраску сказочных историй, проигрывать отдельные части сказки, используя кукольный... |
«Заяц-хваста». Русская народная сказка
Материал: книжка-сказка «Заяц-хваста», иллюстрации к сказке, игрушка заяц, экран. Активизация словаря ( гумно, сноп) расширение словаря ( Хваста) Способы: 1. Мотивация: поговорить с детьми о сказках, кто в них живет и т. д. 2. Игровой приём 3. Использование ИКТ.... |
МАТРИЦА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ Воспитатель: Афанасенкова Светлана Викторовна Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» Возрастная группа: старшая группа Форма совместной деятельности: занятие Форма организации ( групповая,... |
Представляю сценарий театрализованной постановки сказки "Заяц-Хваста" на новый лад с озвучкой музыкальными инструментами Рассказчик : Музыка фонограмма 1 Наша сказка приглашает На поляну в лес густой. Там среди высоких сосен Стоит домик небольшой. Там жил наш... |
Цель:Обучение последовательному пересказу небольшой сказки с опорой на серию сюжетных картин. Задачи: Образовательные: Учить передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно. Закреплять умение согласовывать в предложении прилагательное с... |
Цель: Формирование умения создавать образы героев сказки из природного материала Программные задачи: . Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения:... |
Цель: Помочь детям составить план пересказа сказки; формировать умение пересказывать сказку, придерживаясь плана. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение согласовывать в предложении прилагательное с существительным. Активизировать и обогащать словарный... |
Цель: продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать навык оценки поведения и поступков героев сказки, стремление подражать положительным персонажам; развивать артистизм и другие творческие способности детей. Персонажи: заяц ( главный герой,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03