![]() | Яровая Анжелика. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Цель: закрепить умение дифференцировать звуки С-З на слух и в произношении. Задачи: - продолжать учить детей различать звуки С-З на слух и в произношении, отбирать картинки на данные звуки, проводить характеристику звуков с опорой на мнемотаблицу, формировать... |
Цель: закрепить умение четко произносить звук Л в словах и коротких предложениях. Задачи: - продолжать учить детей четко произносить звук Л, добиваться четкой артикуляции звука на конце слов, учить образовывать притяжательные прилагательные от существительных,... |
План-конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на тему: «Дифференциация звуков С-З в чистоговорках, предложениях» Цель: закрепить навык различать звуки С-З. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; - укреплять артикуляционный... |
Логопедические конспекты занятий.
В гостях у Маши! Лексическая тема: Одежда Оборудование: Задачи: - актуализация словаря по теме «Одежда» - развитие грамматического строя речи; - развитие артикуляторной моторики; -развитие координации речи с движением; - развитие речевого дыхания; -развитие мелкой... |
Обучающие задачи: • Закреплять знание названий геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб. • Закреплять знания детей о названии дней недели, частей суток. • Закреплять знания о временах года и их признаках. • Закреплять знания о... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ ТЕМА: «Кем быть? » Задачи: Коррекционно-образовательные: - актуализировать и расширить знания детей о профессиях; - учить детей называть профессии по роду занятия.... |
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки М`, М, обозначаемые буквой М. " Программное содержание: дать понятие согласный звук; Познакомить со звуками М и Мь. Дать понятие твердости-мягкости согласных звуков.... |
Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Н], [Н’], обозначаемые буквой Н. Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную сравнительную характеристику звуков Н и Нь. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости- глухости.... |
«Волшебная страна Дюймовочки и Эльфов» Конспект музыкального занятия для детей старшей группы Цель: Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью... |
Тема. Винительный падеж имен существительных. « Лес. Хвойные и лиственные деревья». Цель: продолжить формирование навыка словоизменения в процессе образования и употребления формы винительного падежа единственного числа имен существительных. Задачи: 1.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование «Профессии» средняя...
23 февраля 2025 в 13:12
Фликер — челлендж «Быть заметным — это стильно»
23 февраля 2025 в 13:10
Фотоотчёт выставки творческих работ «Наш друг-Снеговик»
23 февраля 2025 в 12:56
Развитие речи конспект в средней группе «День Защитника...
23 февраля 2025 в 12:54
Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященного Дню...
23 февраля 2025 в 12:49