Гайнутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
РЕПКА Осенний утренник для слабослышащих групп Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Как красиво в нашем зале, Всех на праздник мы позвали. Будем в гости Осень ждать, С нею петь, плясать, играть. Давайте дружно позовём Осень к себе на праздник. Дети: Осень,... |
Цель: интерактивная театральная постановка раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптации в социальной среде. Задачи: - побуждать детей к активному участию в действии спектакля; - закреплять навыки и умение внимательно... |
Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию... |
«Репка».
Программное содержание: развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Совершенствовать связную речь, умение решать логические задачи. Развивать операции анализа и синтеза ( головоломка «Волшебный круг», игра «Сложи узор». Закреплять... |
ЦЕЛЬ: автоматизировать звук "Л"в слогах, словах и фразах. Задачи: Упражнять в правильном произнесении звука "л" в слогах и словах, фразах. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука "л". Закрепить навык выделения звука "л" из ряда слов.... |
Аннотация: Театрализованная игра «Репка» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации. Цель: Научить детей отражать содержание... |
Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие". Задачи: Образовательные —... |
Дети выходят под музыку «Топ, топ топает малыш» Ведущий : Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света, Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.... |
Цель: привлечение внимания взрослых и детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка». ( Нравственная направленность... |
Цель: 1. Формировать у детей интерес к театрализованной игре. 2. Выразительно передавать диалог персонажей. Воспроизводить содержание сказки. 3. Побуждать детей к активному участию. Материалы: Театрализованные костюмы. Предварительная работа: Чтение сказки.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Изготовление альбома репродукций местных художников
8 октября 2024 в 02:38
«Мастерская добрых дел»
8 октября 2024 в 01:25
Пластилинография и её виды как средство развития творческих...
8 октября 2024 в 00:58
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5...
8 октября 2024 в 00:27
НОД по художественно-эстетическому развитию...
8 октября 2024 в 00:21