Виктория Баранова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Чтение русской народной сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Познакомить со сказкой «Колобок». Методика проведения. Многим детям сказку читали дома,многие смотрели мультфильм по мотивам сказки. Поэтому в начале занятие воспитатель выясняет у них,кто такой колобок. Выслушивает ответы и зачитывает отрывок,обобщая высказывания детей : «Замесила тесто на сметане,скатала колобок,изжарила его в масле». Педагог читает сказку так,чтоб дети радовались,когда колобок благополучно убегал от зверей, и огорчались, понимая, что лиса перехитрит его. Воспитатель даёт детям время обменяться впечатлениями. Уточняет,что говорили колобку заяц,вол и медведь,повстречавшись с ним. («Колобок,колобок!Я тебя съем!»). «А что сказала хитрая лиса,увидев колобка?-интересуется педагого. -«Здравствуй,колобок!Какой ты пригоженький,румяненький!»-по хвалила лиса колобка, он и обрадовался,а лисьей хитрости не почувствовал. Печально закончилось его путешествие. Как оно закончилось?» («А лиса его-ам! -и съела!»). Показываем детям книжки про колобка,просит внимательно рассмотреть их,показать рисунок,который понравился больше всего и рассказать,почему.