Женя Свищенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием палочек Кюизенера «В гостях у любимой сказки» ( для детей 3- 4 лет) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,... |
Конспект СОД по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Автор: воспитатель Толкмит М. В. МАДОУ «Детский сад с. Малиновка» Томского района. Образовательная область : познавательное развитие. Цель: Формирование элементарных математических представлений... |
Конспект по развитию речи в старшей группе по теме: пересказ сказки Э. Шима «Соловей и воронёнок». Воспитатель Мартьянова Равиля Ниязовна МБДОУ «Детский сад №108» город Рязань Цели: Образовательные. • Закреплять знания детей о временах года, •... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Направление: «Познавательно-речевое развитие». Области: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Цель: Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи: Продолжать учить детей внимательно слушать и понимать речь взрослого; отвечать на... |
1. Рассказывание р. н. сказки «Мужик и медведь». Программное содержание: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей. Уточнить представления детей о жанровых особенностях сказки. Материал:... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» ( с элементами драматизации) Область: Речевое развитие Цель: Развитие монологической речи посредством пересказа русской народной сказки «Мужик и медведь» Задачи: 1.... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе №1 « Солнышко» на тему: «В гостях у сказки ». Цель: Формировать развитие связной диалогической речи детей посредством решения проблемных ситуаций, на материале русских народных сказок. Задачи: Образовательные:... |
Конспект занятия с элементами песочной терапии Возрастная группа: 3-4 года Образовательные технологии: здоровьесберегающая, игровая, информационно-коммуникативная. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое... |
Вводная часть Воспитатель показывает силуэт лягушки и спрашивает: Ребята, а вы знаете кто это? ( ответ детей) Правильно, но это не простая лягушка, а лягушка путешественница. Ребята, посмотрите на лягушку в каком она настроении? ( ответ детей) А вы знаете, почему... |
Программное содержание: Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать, активизировать речь, обогащать словарный запас, учить подбирать слова антонимы, определяющие героев; поддерживать интерес к сказкам, способствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренажеры для вырезания ножницами для детей 4-х лет
13 ноября 2024 в 00:34
«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной...
13 ноября 2024 в 00:32
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25