Папки-передвижки

НОД «Театрализованная игра по сказке «Репка» в первой младшей группе (8 фото)

Кубашова Нина Викторовна
НОД «Театрализованная игра по сказке «Репка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: привлечение внимания взрослых и детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка». (Нравственная направленность — дружба, доброта, совместный труд).

Задачи:

Развивающие:

формировать простейшие образно-выразительных умений (уметь имитировать характерные движения сказочных героев);

способствовать развитию у детей речевых умений и навыков в процессе театрализованной деятельности.

Публикация «НОД „Театрализованная игра по сказке „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные:

воспитывать у детей доброту, совместный труд;

создавать положительное эмоциональное состояние в процессе театрализованной деятельности.

Интеграция образовательных областей (ФГОС) :

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Материал: звуковая фонограмма «Природа весной», аудиозапись сказки «Репка», аудиозапись песни «Про дружбу», маски-атрибуты к сказке «Репка», воздушные шары, лопата, лейка.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы сказки «Репка», показ детям настольного театра по сказке «Репка», привлечь родителей к изготовлению пальчикового театра по сказке «Репка», прослушивание звуковой фонограммы «Природа весной».

Проведение театрализованного занятия

Мотивация. Дети приехали на поезде в деревню. Подвижная игра «Поезд». Звучит фонограмма «Природа весной». Рассматривание с детьми деревенской природы весной, деревенского интерьера. На тропинке находят сюрпризную коробку.

– Что же это за коробочка?

Загадка:

Загадаю ребятки загадку

Попробуйте её отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придёт опять.

В этой сказке деда есть

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка и собачка Жучка.

Мирно жили не тужили

Не было заботы

Дружно весело с охотой

Делали работу.

(Сказка «Репка»)

В коробочке отгадка сказка «Репка» (фигурки настольного театра).

После того как дети отгадают сказку, воспитатель просит их напомнить, кто за кем приходил помогать дедушке тянуть репку (важно, чтобы дети вспомнили последовательность).

Прослушивание аудиозаписи сказки «Репка» с одновременным размещением фигурок настольного театра на магнитной доске.

Воспитатель проводят в кругу игру-имитацию «Изобрази героев», сопровождая её словами:

В сказке «Репка» деда есть,

Бабушка и внучка,

Вместе с ними жила кошка,

Мышка, пёсик Жучка.

Дед репку посадил,

Долго он её растил.

Выросла репка какая?

Большая-пребольшая.

Воспитатель и дети шагая по кругу, последовательно передают движение каждого героя, показывая в конце, какая выросла репка.

Воспитатель: А теперь усаживайтесь поудобнее, я вам расскажу сказку «Репка», а вы мне будете помогать мне её досказывать.

Рассказывание сказки «Репка» с показом картинок. Воспитатель: А давайте детки поиграем в сказку «Репка», попробуем с вами изобразить героев сказки. Давайте решим где будут жить семья деда и бабы, где расположен их огород.

Все герои сказки будут включаться в игру по порядку.

После этого проводится игра-драматизация.

Дети по желанию, выбирают роли, надевают маски-атрибуты. Все вместе решают, где их огород. Воспитатель напоминает детям — артистам, что они будут включаться в игру по ходу сказки.

В процессе игры-драматизации проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

В заключение, воспитатель хвалит детей за дружную работу, произнося пословицу: «Дружно весело с охотой быстро справились с работой».

Предлагает поиграть в игру-хоровод с «Репкой» под аудиозапись песни «Про дружбу». «Репка» дарит детям воздушные шары.

В заключение, воспитатель хвалит детей за дружную работу, произнося пословицу: «Дружно весело с охотой быстро справились с работой».

Предлагает поиграть в игру-хоровод с «Репкой» под аудиозапись песни «Про дружбу». «Репка» дарит детям воздушные шары.

НОД «Театрализованная игра по сказке «Репка» в первой младшей группе
Фото «Репка»
НОД «Театрализованная игра по сказке  в первой младшей группе - фото
Цель привлечение внимания взрослых и детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку Репка Нравственная направленность дружба доброта совместный труд Задачи Развивающие формировать простейшие образно выразительных умений уметь имитировать характерные движения сказочных героев способствовать развитию у детей речевых умений и навыков в процессе Конспекты театрализованной деятельности театрализованной деятельности Публикация НОД Театрализованная игра по сказке Репка в первой младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Консультация для родителей «Математическая игра по сказке «Репка» Уважаемые родители, Вы знаете разницу между порядковым и количественным счетом? Количественный отвечает на вопрос: сколько всего? а порядковый:.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. ФотоотчетТеатрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. Фотоотчет Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы с фототчётом Анжела СорокинаКо Дню Красной Шапочки на МААМЦель:.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Театрализованная игра по сказке «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 сентября 2020 в 19:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Театрализованная игра по сказке «Репка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кубашова Нина Викторовна (УИ 392983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД