Татьяна Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей 2 младшей группы. Тема: «Цветочки для бабочки». Интеграция образовательных областей: познание ( формирование элементарных математических представлений, физическая культура, художественное творчество ( аппликация,... |
Дидактическое пособие Характеристика дидактического пособия «Пальчиковые шаги и сенсорные дорожки из фетра» Сенсорные дорожки позволяют использовать «пальчиковые... |
Актуальность проекта. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребёнка с... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Ни для кого ни секрет, что сенсорика является фундаментом умственного развития детей. Малыши познают предметы окружающего мира через ощущения, запахи, прикосновения. От... |
Конспект организованной образовательной деятельности ( игры-занятия) в первой группе раннего возраста( с 1, 6до 2 лет) «Действия с дидактическим материалом» ( сенсорное развитие) «Собери матрешку» Составил воспитатель МБДОУ «Детский сад №10 Затылкова Алена... |
Тема была выбрана не случайно, в начале учебного года ( -г) в 1младшей группе. Сенсорное развитие ( от лат. sensus — чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Малыш... |
Цель: научить собирать пирамидку ( на стержне) из 3-4 колец одного цвета. Развивать мелкую моторику кончиков пальцев, выполняя действия с более мелкими деталями. Задачи: -обращать внимание детей на цветовые свойства предметов ( пирамидок) ; -закреплять... |
Цель: Формирование у детей интереса к познанию. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур. 2. Продолжать формировать представления о цвете, форме, величине. 3. Упражнять в группировке... |
Цель: совершенствовать умение действовать со сборноразборными игрушками трех размеров ( большой, поменьше, маленький. Учить составлять предметы из частей, ориентируясь на их величину и положение в пространстве, подбирая в соотношении: большая, поменьше, маленькая.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Рябинка» «Роль родителей в сенсорном воспитании детей дошкольного возраста» Подготовила педагог средней группы: Гизатуллина Елена Владимировна г. Южноуральск, 2020 год. Сенсорное развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы по развитию речи с использованием...
30 ноября 2024 в 13:01
Рисование в старшей группе — домашние животные
30 ноября 2024 в 12:59
Увлекательный мир театра кукол «Золотой петушок»
30 ноября 2024 в 12:58
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52