МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»

Аброськина Галия
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе

Цель:

Формирование у детей интереса к познанию.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур.

2. Продолжать формировать представления о цвете, форме, величине.

3. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

4. Побуждать детей к называнию предметов.

Развивающие :

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Области ФГОС: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

физическое, художественно-эстетическое развитие.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы: игрушка-зайка, фигуры треугольника, квадрата, круга, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, воздушные шарики.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите к нам в группу пришли гости! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Дети:

Здравствуйте.

Воспитатель:

Ребята, к нам еще пришел один гость. Я Вам загадаю загадку, а Вы угадаете кто это. Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это? (зайка). Давайте с ним тоже поздороваемся.

(Дети здороваются с зайкой)

Воспитатель:

Ребята, зайчик говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые зайчик для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть

Воспитатель:

Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил зайчик. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)

Воспитатель:

Посмотрите, здесь еще фигурки.

Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них.

Воспитатель:

Давайте будем по очереди подходить и класть фигурку в свой домик. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

Воспитатель:

Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Зайчик очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3. Физкультминутка «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

(шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть —

Надо лапочки погреть,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(подпрыгивают на обеих ногах на месте)

Зайку волк испугал,

Зайка прыг, и ускакал.

. Воспитатель:

Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания зайчика. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Максим, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Даши? (один) И у Софии один, и у Ромы один. Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте положим мячи по коробкам: в большую-большие мячи, а в маленькую-маленькие.

Воспитатель: Молодцы ребята. Зайчик очень рад, что вы справились с его заданиями, и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (воздушные шарики)

Воспитатель: А теперь зайчику нужно идти домой, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с зайчиком)

4. Итог занятия

Воспитатель:

Ребята, кто к нам приходил в гости? Вам понравилось выполнять задания? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Список использованной литературы

1. Венгер J1. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. «Воспитание сенсорной

культуры ребёнка», М. : «Просвещение», 2008.

2. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под ред. Л. А. Венгера. - М. : Просвещение, 2005. - 424с.

3. Колос Г. Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: Практические рекомендации. - М. : АРКТИ, 2011.

4. Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие цвета // Первые шаги : (Модель воспитания детей раннего возраста). - М. : 2002 - с. 303-310.

5. Шишкина В. А. Двигательное развитие детей дошкольного возраста: метод. пособие / В. А. Шишкина, М. Н. Дедулевич. - Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2006 - 32 с.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 21:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Аброськина Галия (УИ 1270341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД