Приложение МААМ

Шитова А. Блог

Автор блога: Шитова А
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Семинар-практикум «Использование приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста»
Практикум – семинар «Использование приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: 1. Систематизировать знания педагогов в области ТРИЗ – педагогики; Ход семинара Как же организовать современный образовательный процесс, чтобы создать оптимальные условия...

Отчет по самообразованию педагога-психолога «Использование метода кинезиологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Актуальность. Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогом задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Формами...

План самообразования «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»
Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» Цель: Совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности в вопросах развития мелкой моторики у детей раннего возраста. Задачи: 1....

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Консультация для педагогов «Фонематический слух — основа правильной речи»
Цель: 1. Познакомить воспитателей с понятием «Фонематический слух». 2. Дать дальнейшие рекомендации по использованию игр для развития у детей фонематического слуха. Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи –...

Консультация для педагогов «Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста»
Консультация для педагогов «Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста» «Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста» Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации...

Эссе «Моя профессия — воспитатель»
Почему я выбрала профессию воспитателя? В эту сферу деятельности я пришла девять лет назад. Для меня это не просто профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни. Я — Воспитатель! Я горжусь этим! В этой профессии случайных людей не бывает, они...

Выступление на педсовете «Здоровье надо беречь с детства»
ГБОУ «Супоневская школа – интернат» Выступление на педсовете «Здоровье надо беречь с детства». Воспитатель: Посконная Л. А. Брянск, 2020г.   «Здоровье надо беречь с детства». Жизнь и здоровье — самое ценное. Самое ценное у...

Методическое сопровождение педагогов в инклюзивной деятельности в ДОУ: проблемы и пути их решения
«Методическое сопровождение педагогов в инклюзивной деятельности в ДОУ: проблемы и пути их решения» Учитель-логопед высшей квалификационной категории Максименко Ольга Павловна 2020 год, Южно-Сахалинск В условиях модернизации системы...

Консультация для воспитателей «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
Из опыта работы «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста» В настоящее время проблема формирования грамматического строя речи является особенно актуальной в связи с увеличением общего числа детей с речевыми нарушениями. Это диктует...

Консультация для воспитателей «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД