![]() | Максим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Наш город. Моя улица». Формирование первичных представлений об улице, на которой находится детский сад. Ознакомление со звуком [К]. Коррекционно-развивающие цели. Развитие... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте подготовительная группа" Знакомство со звуками К, Кь и буквой "К" с использованием технологии интеллектуальных карт" Цель: познакомить старших дошкольников со звуками К, Кь и буквой К посредством метода интеллектуальной... |
Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Помогаем Гансу и его друзьям» Тема: «Дифференциация звуков [Г] - [ГЬ]». Цель: Различение и четкое произношение звуков [Г] - [ГЬ] изолировано, в слогах, словах,... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Жили-были две Кошечки-сестрички. Трудька и Ленька. Трудька старшей была. Была очень умной, трудолюбивой и любознательной. И Леньку по характеру назвали, она была нестарательной и ленивой. Трудька каждый день учила Леньку уму разуму. То считать и писать научит, то... |
![]() |
![]() |
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к – г] в слогах, словах, предложениях» 2-й класс Цели: 1. Закрепить умение дифференцировать согласные звуки [к - г] в устной и письменной речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие... |
Конспект НОД по развитию речи Тема: «Звуки [г] - [г']. Буквы Г, г» Цель: познакомить со звуками [г] - [г'], буквами Г, г. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Познакомить со звуками [г] - [г']. • Упражнять в акустико-артикуляционной характеристике звуков... |
Программное содержание: • Продолжать учить выделять заданный звук в слове; • Находить местоположение звука в слове; • Уметь выделять звук [г] среди других звуков; • Закреплять произношение звука [г] в чистоговорках; • Закреплять умения придумывать слова,... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по изодеятельности «Ознакомление детей...
28 февраля 2025 в 21:22
Конспект открытого занятия в младшей группе «Пожарная...
28 февраля 2025 в 21:22
«В стране добрых стихов». Тематический день, посвященный...
28 февраля 2025 в 21:21
Фотоотчёт развлечения «Масленица»
28 февраля 2025 в 21:21
Представление опыта работы использования игрового набора...
28 февраля 2025 в 21:19