Мурашко Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
№ п/п Тема недели Тема НОД Программные задачи 1 Мой детский сад Звуки вокруг нас Погрузить детей в мир звуков; привлечь их внимание к звуковой ( внешней) стороне речи; продолжать формировать умение передавать звуки природы фонематическими средствами языка; развивать... |
Консультация для родителей «Учим буквы» Знание алфавита – это основа чтения. Ребенку уже 5 лет, через 1-2 года он пойдет в первый класс, где уже должен будет если не читать тексты, то хотя бы уметь сливать слоги. Для того, чтобы успешно освоить эту науку, с... |
План-конспект подгрупповой НОД по обучению грамоте в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет с нарушениями речи «Загадка Феи Грамматики» Подготовила учитель-логопед:Шапошникова О. А. Цель: закрепить навыки слогового и звуко-буквенного анализа.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: Образовательные: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [э], [ы] [о]; - совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; - закрепить навык определения места гласного звука в слове ( начало, середина, конец слова. -... |
Наш весёлый алфавит Всем ребятам говорит Буквы нужно изучать, Чтоб потом легко читать! Такой эпиграф возглавил выставку «Веселый алфавит». Ребята совместно с... |
На консультации у логопеда «Обучение грамоте: звук, слог, слово». Дети должны знать: слог – короткая полоска; слово – длинная полоска; а) слова делятся на части ( слоги) ; б) слоги делятся на звуки, в слоге есть гласный звук и один или несколько согласных; в)... |
Конспект занятия обучение грамоте в старшей группе «Звук и буква С». Разработала учитель-логопед: Шодик Нина Ивановна Конспект занятия в старшей группе «Звук и буква С». Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе... |
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков м –м, буквы м. Задачи: Коррекционно-образовательные Закреплять навык: - Определять позицию звука в слове; - Выполнить звуковой анализ слов: муха, мяч; - Находить заданный звук в словах; - Дифференцировать... |
ТЕМА: «Незнайка в гостях у ребят» ЦЕЛЬ: Повторить и закрепить ранее изученный материал. ЗАДАЧИ: Повторить и закрепить с детьми гласные и согласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие звуки. Закрепить умение ребят делить слова на слоги, определять количество слогов... |
Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с гласным звуком «А» и его условным обозначением — красный квадрат. Вырабатывать умение определять место звука «А» в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мамочка любимая» во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 19:17
Развитие речи детей средней группы на занятиях и в...
22 ноября 2024 в 19:14
Дидактическая игра «Матрёшки» для развития мелкой моторики,...
22 ноября 2024 в 19:11
Сценарий развлечения «День сыновей» в старшей группе
22 ноября 2024 в 19:00
Разговоры о важном «Искусственный интеллект и человек» во 2...
22 ноября 2024 в 18:46