![]() | Константин Кузьмин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
![]() |
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах. » «Сказка о маленьких лодочках. » Цель: создание условий для закрепления навыка практического употребления звука [Л] в слогах, словах, фразах. Задачи: 1.... |
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль» . 3. Игра «Перевертыши». Вместо... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Речевой материал для автоматизации звука "л". 1. Предложите ребенку повторить слоги прямые: лы лу ле ла ло обратные: ыл ул ел ал ол в позиции между гласными: ала оло ылы улу элэ ало олу ыла ула ыло олэ со стечением согласных: клу пло влы тло сла млы фла кло... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка Палласовского муниципального района Волгоградского района Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе на тему «Постановка звука [Л]»... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [л] в словах и предложениях» «В гостях у Золушки» Подготовила: учитель-логопед Евдокимова Альбина Таузиховна Цель: автоматизация звука [л] в словах и предложениях. Задачи:... |
«Речевое развитие»: Формировать навыки четкого произношения звука «л’» в слогах, словах, фразах. Определение позиции звука [л’] в словах. Усвоение грамматических категорий словообразования и словоизменения. Образование прилагательных от существительных. Развитие... |
![]() |
Блинчик Цель. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удер¬живать его широким, распластанным. Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу, пошлепывая язык губами, произносить звуки пя-пя-пя( месим тесто) Удерживать... |
Тема: Как приходит зима. Автоматизация звука [Л]. Цель: Автоматизировать звук [Л] в тексте. Закрепить представления о зиме. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление представлений о зиме и ее приметах; уточнение, расширение и активизация номинативного и... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Целевая прогулка по ПДД в средней группе «Белочка»
11 марта 2025 в 22:20
Отчет о проведении творческой мастерской «Подарок для мамы»
11 марта 2025 в 22:13
Авторская дидактическая разработка для детей раннего...
11 марта 2025 в 22:12
Конспект занятия по математике в младшей группе. Шар и куб
11 марта 2025 в 22:11
Конспект целевой прогулки с мастер-классом «Одуванчик —...
11 марта 2025 в 22:11