Получи документы

Вохмянина. Блог

Автор блога: Вохмянина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей детей с РАС
Ребенок с аутизмом погружен в мир собственных переживаний, отгорожен от окружающего мира, не стремится или не переносит межличностных кон¬тактов. Он замкнут и...

«Ранние признаки аутизма»
Странности в развитии и поведении ребенка, вызывающие у родителей опасения: ребенок не смотрит в глаза; говорит о себе в третьем ( он) или во втором ( ты) лице; все время повторяет слова, фразы; ребенок начинал говорить первые слова, но речь пропала; не произносит...

О заикании. Что делать родителям. Часть 2
Самое первое и важное - это обратиться к профильным специалистам: неврологу и логопеду. После комплексного обследования и поставленного диагноза ЗАИКАНИЕ родители должны структурировать и изменить свое взаимодействие с ребенком. — Обстановка в семье должна быть...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование метода песочной игротерапии для детей с ограниченными возможностями здоровья
Использование метода песочной игротерапии для детей с ограниченными возможностями здоровья. Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины...

О заикании. Часть 1
Заикание – это расстройство речи, для которого характерно повторение или пролонгация ( удлинение) отдельных звуков, слогов или слов. — Заиканием страдают до 2% населения земного шара. — Чаще всего заикание появляется в детском возрасте от 2 до 5 лет. Почему? Это...

Консультация для педагогов ДОУ «Организация работы в группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
«Организация работы в группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) ». Мир «особого» ребёнка – Интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас...

Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Н. Н. БОЛИБОК ГУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат №1 для детей с нарушением слуха и речи» г. Павлодар «Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Дай действовать и я...

Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда-дефектолога с детьми, имеющими нарушения речи
Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная...

Профилактика дисграфий у дошкольников с нарушениями речи
В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо. Собственно письмо включает ряд специальных операций: 1. Анализ звукового состава слова, подлежащего записи. 2. Перевод фонем ( слышимых звуков) в графемы, т. е. в зрительные...

Логоритмика как одно из эффективных средств речевого развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
“Если вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого, - будьте терпеливы и наблюдайте» Дипак Чопра. Затрагивая любой вопрос, касающийся наших детей, мы все без исключения хотим их видеть здоровыми, счастливыми, умеющими общаться друг с другом и с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД