Приложение МААМ

Татьяна Леонова. Блог

Автор блога: Татьяна Леонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Памятка для родителей «Адаптация детей с ОВЗ в детском саду»
Памятка для родителей «Адаптация детей с ОВЗ в детском саду» Адаптация - это приспособление организма к существующим условиям. Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам...

НОД по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект Интегрированной НОД по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Тема: «Путешествие в страну...

Консультация «Последствия нарушений опорно-двигательного аппарата»
Движения, перемещения в пространстве – одна из важнейших функций живых существ, в том числе и человека. Функцию движения у человека выполняет опорно-двигательный аппарат, объединяющий кости, их соединения и скелетные мышцы. Невзирая на то, что опорно-двигательная...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Из опыта работы с детьми с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья - лица моложе 18 лет, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, характеризующиеся ограничением способности осуществлять ориентацию, обучение, самообслуживание, передвижение, общение,...

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения с использованием дидактического материала
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения с использованием дидактического материала «Дары Фребеля» Белоусова Анастасия Андреевна Учитель-дефектолог Бакалавр МДОУ «Детский сад № 66» Дошкольный возраст – время, когда...

Возрастные особенности ребенка 6–7 лет
Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. Это также очередной критический период в жизни ребенка. Кризис семи лет называют периодом рождения...

Сущность и своеобразие продуктивных видов деятельности детей с нарушением зрения. Конструирование
Среди разнообразных видов образовательной деятельности в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения развитие конструктивной деятельности занимает одно из ведущих мест в системе средств коррекционного воздействия на ребенка, так как в ходе...

Консультация «Комплексный подход при речевых нарушениях»
В логопедии выделяют различные виды речевых нарушений. Распространенными нарушениями являются: • ФНР – фонетическое недоразвитие речи, при котором наблюдается расстройство отдельного звука или нескольких звуков одновременно. Такие расстройства могут проявляться: в...

Консультация для педагогов «Профилактика нарушения осанки»
Консультация для воспитателей Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста. Болезни позвоночника - одна из основных причин потери трудоспособности, ухудшения качества жизни и инвалидизации. Очень часто предрасполагающими факторами этой патологии...

Особенности адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада
Цель: развитие психологической компетентности родителей детей с ОВЗ в вопросах успешной адаптации ребенка в ДОУ. Ход: Воспитывать и обучать ребенка с ОВЗ нужно с самых ранних лет. Родители детей-инвалидов зачастую ограничивают ребенка в общении с другими детьми,...

Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД