![]() | Наталья Суханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, какими были его сверстники несколько десятилетий назад. Современные дети более активны, подвижны, информированы во многом, каждый ребенок индивидуален и неповторим. Это не только потому,... |
К концу дошкольного возраста при определенных условиях воспитания ребенок начинает не только пользоваться речью, но и осознавать ее строение, что имеет важное значение для последующего овладения грамотой. Развитие связной речи играет ведущую роль в процессе... |
![]() |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Развитие малыша начинается еще с пеленок, и этот период имеет особую важность в становлении личности. Значение пальчиковых игр очень велико для формирования всесторонне развитой личности. Было подмечено также, что чем лучше развиты кисти у ребенка и активней работают... |
Речь - тонкий психологический процесс, который формируется впервые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка ( принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек,... |
Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что... |
Сенсорное воспитание детей раннего возраста, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Профессор Н. М. Щелованов называл дошкольный возраст... |
Проблема исправления речи является актуальной. Учитывая, что речевые отклонения возникают в раннем возрасте их необходимо своевременно выявлять и исправлять. Научно установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени... |
Игра «Назови лишнее слово» Цель: классификация предметов, закрепление обобщающих понятий Ход: Воспитатель произносит цепочку слов, ребёнок должен выделить лишнее слово и назвать его Помидор, огурец, свёкла, корзина ( корзина) ; барабан, лук, чеснок, морковь (... |
Сегодняшняя школа ожидает дошкольников с развитыми умом и восприятием, которые уже в состоянии решать сложные задачи аналитико-синтетического характера. Но формирование личности не может ограничиваться лишь рациональным образованием. Оно должно служить и развитию... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как приучить ребенка к порядку»
12 февраля 2025 в 22:40
Открытка из бумаги «23 февраля»
12 февраля 2025 в 22:37
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с...
12 февраля 2025 в 22:24
Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней...
12 февраля 2025 в 22:18
Подарок Дедушке Морозу — мастер-класс в средней группе
12 февраля 2025 в 22:13