Папки-передвижки

Наталья Курушина. Блог

Автор блога: Наталья Курушина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий

Конспект НОД по речевому развитию «Отрабатывание произношения звуков [А] [У] [И] [Э]» детей первой младшей группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 173 «Тополёк» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей первой младшей группы Воспитатель: Лопатникова О. А. 2019 г. *Программное...

Конспект НОД «Экскурсия с буквой Э»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста группы компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» ( развитие игровой деятельности, приобщение к общепринятым...

Конспект группового логопедического занятия по теме: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э»
Цель: уточнение понятий: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э». Задачи: Коррекционно - образовательные: -закрепить знания о характеристике гласных звуков;...

Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э» по обучению грамоте подготовительной к школе группы
Тема: Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э Цели: Закрепить правильное произношение и знание графического изображения звуков А, О, У, И, Ы, Э. Учить анализу, синтезу слогов с этими звуками. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Оборудование: шапочки с...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация гласных звуков [А], [О], [У], [И], [Э]» в средней группе с ТНР
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: «Дифференциация гласных звуков А, О, У, И, Э». Задачи: 1. Закреплять первоначальные представления детей о цирке, о том кто работает там, кто такие артисты и зрители, навык дифференцировать...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий
Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине слова. 3. Учить договаривать предложения по картинкам и самостоятельно составлять предложения. 4. Развивать фонематический...

Презентация к занятию по обучению грамоте старших дошкольников «Звук [Э]. Буква «Э»
Тема: "Звук. Буква Э" Программное содержание: ·учить детей составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом план - схему; ·продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания; ·закреплять навык самоконтроля за произношением в...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква [Э]. Звуковой анализ слова «Эму» в подготовительной группе
Образовательно – познавательные задачи:1) развивать фонематический слух. 2) упражнять в проведении звукового анализа слова; Речевые задачи: продолжать...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе
Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков ‘Э’, ’И’. 2. Совершенствовать умение дифференцировать ( различать) звуки ‘Э-И’ изолированно,...

Конспект логопедического занятия в старшей группе по грамоте «Звук [э]»
Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте звук «Э». Цель. Научить четко произносить звук «Э», отдифференцировать от ряда гласных. Упражнять в определении звуков по беззвучной артикуляции и определять их количество. Развивать речевую активность и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД