Приложение МААМ

нари заки. Блог

Автор блога: нари заки
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет
Лексическая тема: «Осень» Развитие связной речи и речевого общения с помощью мнемотехнических приемов – опорных картинок. Коррекционно-образовательные цели....

Осенний утренник «Репка» для детского сада в группах компенсирующего вида для детей с нарушением слуха
РЕПКА Осенний утренник для слабослышащих групп Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Как красиво в нашем зале, Всех на праздник мы позвали. Будем в гости Осень ждать, С нею петь, плясать, играть. Давайте дружно позовём Осень к себе на праздник. Дети: Осень,...

Опыт «Коррекция дизартрии у детей с ОВЗ посредством использования логопедического массажа»
Работая учителем-логопедом в группе компенсирующей направленности, была отмечена закономерность: дети дошкольного возраста наряду с речевыми патологиями имеют и неврологические диагнозы: стертую форму дизартрии и дизартрию. Было обследовано 10 детей ( 100%) с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Пример коллегиального залючения специалистов ДОУ на ребёнка-логопата для представления на ПМПК
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону « Детский сад №207» юридический адрес: 344034, тел. /факс 240-87-71 г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая 104А Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума МБДОУ № 207...

Классный час для учащихся 9 класса с УО «Урок милосердия и доброты»
Классный час на тему: «Урок милосердия и доброты» Для детей 9 класса с УО ( вариант 1) МБОУ «ЯС( К) Ш» Ход классного часа: Добрый день! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся добра и радости. Послушайте пожалуйста стихотворение:...

Роль песочной терапии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
Роль песочной терапии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья В работе учителя дефектолога очень важно уделять внимание различным видам методик,...

Особенности работы с детьми с ОВЗ
Термин ОВЗ введен в законодательство Федеральным Законом №120 в июне 2007 года вместо термина «дети с отклонениями в развитии». Гарантии прав детей с ОВЗ закреплены в Конституции РФ, действующем Законе «Об образовании». Дети с ОВЗ – это дети, имеющие недостатки в...

Адаптивная физкультура с работе учителя-дефектолога с детьми ОВЗ
Адаптивная физкультура в работе учителя-дефектолога. Что же такое АФК? Прежде всего, как и любой вид двигательной активности-доступный метод восстановления и укрепления здоровья. Я сама являюсь приверженцем активного образа жизни и прекрасно понимаю всю полезность...

Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов детей с ОВЗ
МДОУ №98 Мастер класс Для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов детей ОВЗ». Изготовление героев сказки «Маша и три медведя» для настольного театра. Автор работы: Воспитатель Привалова П. А Ярославль 2020...

Конспект занятия по лексической теме «Рыбы» в подготовительной группе с ЗПР
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР учителя-логопеда Халтуриной Н, Н. Лексическая тема: «Рыбы». Цель: обобщение и систематизация знаний и представлений детей о морских и речных рыб. Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД