Анастасия Фнтощенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Дидактическая игра «Жираф» Цель : развивать сенсомоторную и познавательную функции ребенка 2-4 лет. Задачи: - изучение основных цветов, геометрических форм; -... |
«Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающего поколения. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования... |
Сенсорная комната - это волшебная сказка, в которой все журчит, звучит, светится, завораживает детское сознание и воображение, помогает снять напряжение и... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Картотека дидактических игр на развитие сенсорных навыков. I. Игры на развитие тактильных ощущений «Чудесный мешочек» В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, величины, фактуры ( игрушки, геометрические фигуры и тела, пластмассовые буквы и цифры и др.... |
Индивидуальная траектория развития педагога Петрова Лилия Рашитовна Тема: Сенсорное воспитание детей через дидактические игры. Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: работа над программой... |
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста сенсорные дорожки «Пальчиковые шаги» Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста.... |
План по самообразованию на тему «Сенсорное развитие детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр». Воспитатель Забудская К. А. Цель : продолжить повышать уровень своего педагогического, профессионального мастерства и компетентности. Сенсорное... |
Сенсомоторное развитие дошкольника – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и развитие моторной сферы. Сенсомоторное развитие – фундамент... |
ИНТЕГРАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО И СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. В настоящее время я работаю в группе компенсирующей направленности детей с задержкой психического развития. Психомоторное развитие данной группы детей имеет ряд... |
Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету». Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
16 ноября 2024 в 02:05
Мастеркласс по живописи с детьми старшей группы с мамами...
16 ноября 2024 в 01:23
Педагогический проект «Путешествие по любимому городу Выкса»
16 ноября 2024 в 00:55
Новогодний утренник для подготовительных групп «Снежная...
16 ноября 2024 в 00:23
Конспект занятия по русскому языку. «Д С. Лихачёв»...
15 ноября 2024 в 23:59