Папки-передвижки

Наталья Насонова. Блог

Автор блога: Наталья Насонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
В этом возрасте у вашего ребенка: • Происходит формирование «противо-воли», что выражается в желании делать все по-своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от...

Роль песочной терапии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
Роль песочной терапии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья В работе учителя дефектолога очень важно уделять внимание различным видам методик,...

Особенности применения игровых технологий в обучении детей с тяжёлой степенью умственной отсталости
В системе образования детей с умственной отсталостью неотъемлемой частью обучения являются игровые технологии. Игровые технологии – это современные образовательные ( педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Понятие...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Адаптивная физкультура с работе учителя-дефектолога с детьми ОВЗ
Адаптивная физкультура в работе учителя-дефектолога. Что же такое АФК? Прежде всего, как и любой вид двигательной активности-доступный метод восстановления и укрепления здоровья. Я сама являюсь приверженцем активного образа жизни и прекрасно понимаю всю полезность...

Конспект занятия по лексической теме «Рыбы» в подготовительной группе с ЗПР
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР учителя-логопеда Халтуриной Н, Н. Лексическая тема: «Рыбы». Цель: обобщение и систематизация знаний и представлений детей о морских и речных рыб. Задачи:...

Мультисенсорный подход в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста
Известно, что за последние годы резко увеличилось количество детей с нарушением речевой функции. Поэтому хочется отметить важность анализа речевых нарушений и поиск методов их коррекции. В нашей стране, как и во всем мире, ученые занимаются изучением мозга. Речь...

Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов детей с ОВЗ
МДОУ №98 Мастер класс Для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов детей ОВЗ». Изготовление героев сказки «Маша и три медведя» для настольного театра. Автор работы: Воспитатель Привалова П. А Ярославль 2020...

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет». Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребенка. Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста,...

Особенности работы с детьми с ОВЗ
Термин ОВЗ введен в законодательство Федеральным Законом №120 в июне 2007 года вместо термина «дети с отклонениями в развитии». Гарантии прав детей с ОВЗ закреплены в Конституции РФ, действующем Законе «Об образовании». Дети с ОВЗ – это дети, имеющие недостатки в...

Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима каждому. Именно благодаря речи, ребенок развивается целостно и всесторонне, потому что она является основным средством общения. При недостатке общения речь ребенка не развивается, он может вырасти...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД