Приложение МААМ

Наталья Насонова. Блог

Автор блога: Наталья Насонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития
Игровая деятельность детей с задержкой психического развития Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все...

Роль песочной терапии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
Роль песочной терапии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья В работе учителя дефектолога очень важно уделять внимание различным видам методик,...

Методическое пособие для детей с ОВЗ раннего возраста «Дорожка здоровья»
«Дорожка здоровья» Дорожка здоровья в детском саду предназначена для разнообразного воздействия на детские стопы. Как известно, на них располагается огромное...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Адаптивная физкультура с работе учителя-дефектолога с детьми ОВЗ
Адаптивная физкультура в работе учителя-дефектолога. Что же такое АФК? Прежде всего, как и любой вид двигательной активности-доступный метод восстановления и укрепления здоровья. Я сама являюсь приверженцем активного образа жизни и прекрасно понимаю всю полезность...

Индивидуальная образовательная программа для детей с ОВЗ
«Разработка индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ». Ключевым принципом в ФГОС ДО является поддержка разнообразия каждого ребенка, в том числе и ребенка с ОВЗ. Для этого нужно особое внимание уделять важности подготовки специалистов для работы с...

Особенности работы с детьми с ОВЗ
Термин ОВЗ введен в законодательство Федеральным Законом №120 в июне 2007 года вместо термина «дети с отклонениями в развитии». Гарантии прав детей с ОВЗ закреплены в Конституции РФ, действующем Законе «Об образовании». Дети с ОВЗ – это дети, имеющие недостатки в...

Дидактические игры по физическому развитию для детей с нарушением слуха
Дидактические игры по физическому развитию для детей с нарушением слуха. «ПОВТОРИ ( ДЕЛАЙ КАК Я) » Цель: развитие ощущений от изменений положения собственного тела и конечностей, развитие равновесия и координации, быстроты; формирование зрительно-моторной...

Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов детей с ОВЗ
МДОУ №98 Мастер класс Для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов детей ОВЗ». Изготовление героев сказки «Маша и три медведя» для настольного театра. Автор работы: Воспитатель Привалова П. А Ярославль 2020...

Особенности применения игровых технологий в обучении детей с тяжёлой степенью умственной отсталости
В системе образования детей с умственной отсталостью неотъемлемой частью обучения являются игровые технологии. Игровые технологии – это современные образовательные ( педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Понятие...

Конспект занятия по лексической теме «Рыбы» в подготовительной группе с ЗПР
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР учителя-логопеда Халтуриной Н, Н. Лексическая тема: «Рыбы». Цель: обобщение и систематизация знаний и представлений детей о морских и речных рыб. Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД