МААМ-картинки

Наталья Насонова. Блог

Автор блога: Наталья Насонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
В этом возрасте у вашего ребенка: • Происходит формирование «противо-воли», что выражается в желании делать все по-своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от...

Роль песочной терапии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
Роль песочной терапии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья В работе учителя дефектолога очень важно уделять внимание различным видам методик,...

Особенности применения игровых технологий в обучении детей с тяжёлой степенью умственной отсталости
В системе образования детей с умственной отсталостью неотъемлемой частью обучения являются игровые технологии. Игровые технологии – это современные образовательные ( педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Понятие...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Адаптивная физкультура с работе учителя-дефектолога с детьми ОВЗ
Адаптивная физкультура в работе учителя-дефектолога. Что же такое АФК? Прежде всего, как и любой вид двигательной активности-доступный метод восстановления и укрепления здоровья. Я сама являюсь приверженцем активного образа жизни и прекрасно понимаю всю полезность...

Конспект занятия по лексической теме «Рыбы» в подготовительной группе с ЗПР
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР учителя-логопеда Халтуриной Н, Н. Лексическая тема: «Рыбы». Цель: обобщение и систематизация знаний и представлений детей о морских и речных рыб. Задачи:...

Мультисенсорный подход в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста
Известно, что за последние годы резко увеличилось количество детей с нарушением речевой функции. Поэтому хочется отметить важность анализа речевых нарушений и поиск методов их коррекции. В нашей стране, как и во всем мире, ученые занимаются изучением мозга. Речь...

Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов детей с ОВЗ
МДОУ №98 Мастер класс Для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов детей ОВЗ». Изготовление героев сказки «Маша и три медведя» для настольного театра. Автор работы: Воспитатель Привалова П. А Ярославль 2020...

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет». Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребенка. Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста,...

Особенности работы с детьми с ОВЗ
Термин ОВЗ введен в законодательство Федеральным Законом №120 в июне 2007 года вместо термина «дети с отклонениями в развитии». Гарантии прав детей с ОВЗ закреплены в Конституции РФ, действующем Законе «Об образовании». Дети с ОВЗ – это дети, имеющие недостатки в...

Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима каждому. Именно благодаря речи, ребенок развивается целостно и всесторонне, потому что она является основным средством общения. При недостатке общения речь ребенка не развивается, он может вырасти...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД