наталия корзун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР учителя-логопеда Халтуриной Н, Н. Лексическая тема: «Рыбы». Цель: обобщение и систематизация знаний и представлений детей о морских и речных рыб. Задачи:... |
МДОУ №98 Мастер класс Для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов детей ОВЗ». Изготовление героев сказки «Маша и три медведя» для настольного театра. Автор работы: Воспитатель Привалова П. А Ярославль 2020... |
В системе образования детей с умственной отсталостью неотъемлемой частью обучения являются игровые технологии. Игровые технологии – это современные образовательные ( педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Понятие... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Разработка индивидуальной образовательной программы для детей с ОВЗ». Ключевым принципом в ФГОС ДО является поддержка разнообразия каждого ребенка, в том числе и ребенка с ОВЗ. Для этого нужно особое внимание уделять важности подготовки специалистов для работы с... |
Дидактические игры по физическому развитию для детей с нарушением слуха. «ПОВТОРИ ( ДЕЛАЙ КАК Я) » Цель: развитие ощущений от изменений положения собственного тела и конечностей, развитие равновесия и координации, быстроты; формирование зрительно-моторной... |
«Дорожка здоровья» Дорожка здоровья в детском саду предназначена для разнообразного воздействия на детские стопы. Как известно, на них располагается огромное... |
В настоящее время воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья — одна из актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным... |
Игровая деятельность детей с задержкой психического развития Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все... |
Педагогу, работающему с детьми с ОВЗ, нужны не только методические и психологические компетенции, но и знание определенных законов и ФГОС. Задачи и обязанности педагога при работе с такими детьми не сильно отличаются от обычных задач педагога. Но есть нюансы, в... |
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. Многолетний опыт работы убедил меня в том, что овладение родным языком является одним из основных элементов формирования личности и тесно связан с умственным, нравственным, эстетическим... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28