Бородина Олеся
Экскурсия на речку с детьми подготовительной группы. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Прежде всего я выбрала безопасное и удобное место у речки, где дети смогли свободно играть и исследовать природу. Убедилась, что это место не слишком удалено от цивилизации и имеет доступ к необходимым удобствам. Так же получила разрешение от родителей на участие детей в экскурсии. Это важно для обеспечения безопасности и доверия.
Перед началом экскурсии собрала детей и объяснила им цель мероприятия. Рассказала, что они увидят, какие растения и животные могут встретиться, и как важно бережно относиться к природе.
Во время пути к речке обсуждали с детьми окружающую природу, обращая внимание на деревья, цветы, насекомых и другие элементы экосистемы. Это помогло развить у детей наблюдательность и интерес к окружающему миру.
По прибытии на речку провела небольшой обзор окружающей природы. Познакомила детей с различными растениями и животными, которые обитают в этом месте. Рассказала о том, как они взаимодействуют друг с другом и с водной средой.
Организовала различные игры на берегу.
Устроили наблюдение за птицами и насекомыми. В конце экскурсии обсудили с детьми, что им понравилось больше всего, чему они научились. Это помогло закрепить полученные знания и впечатления.
На обратном пути поделились впечатлениями и обсуждали, что нового узнали. Это создало атмосферу дружбы и единства. Попросила детей рассказать о своих ощущениях и открытиях. Это было сделано в форме игры, где каждый по очереди делится своим мнением.
Экскурсия на речку не только помогла детям узнать природу, но и развила интерес к экологии, способствовала активному отдыху и укрепило командный дух. Такие мероприятия формируют у детей уважение к окружающему миру и понимание важности его сохранения.