Олейникова Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, защита природы. Конспекты
Задачи: — закреплять знания о живой и неживой природе и природных явлениях, о временах года, умение ориентироваться в пространстве; — упражнять в образовании относительных и сложных прилагательных; — учить понимать смысл и содержание литературного произведения,... |
Тема: «Лесные жители». Цель занятия: ознакомление с дикими животными, живущими в лесу. Задачи: Образовательные: Учить называть отличительные особенности внешнего вида ( лиса – рыжая, у нее длинный пушистый хвост. Учить различать животных, живущих в лесу ( где... |
Конспект познавательного занятия по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста: «Берегите природу! » Цель: - формирование у детей основ экологической культуры; Задачи: - расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать у детей... |
Экология, защита природы. Конспекты
Тема: «Безопасность в природе» Цель:закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу, ориентироваться в чрезвычайной ситуации. Материал: Иллюстрации к русской народной сказке «Маша и медведь», «Три медведя»; наглядное пособие «Прогулка в лес»;... |
Ведущий: ребята, давайте отправимся в поход. Вставайте парами. Ведущий: как вы думаете, где мы с вами очутились. Ведущий: правильно, мы с вами приехали в лес. Давайте прислушаемся к пению птичек. Можете присесть. ( слушают пение птиц) ( звучит музыка, входит... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. ПРОСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА» КОНСПЕКТ «ПОЛУЧЕН СИГНАЛ «SOS! »... |
Цель: Закрепление знаний о лесе, деревьях, животных, которые живут в лесу. Задачи: Закреплять знания детей названий деревьев. Закреплять знания о правилах поведения в природе. Развивать внимание, память и мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе.... |
Конспект ННОД в подготовительной группе. Викторина: «Что? Где? Когда? ”. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие Предметно-пространственная развивающая среда: учитывает национально-культурные, климатические условия, возрастные особенности... |
Цель: развитие представлений детей о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности. Задачи: развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, затем и... |
Конспект НОД по формированию целостной картины мира ( экология) в подготовительной группе. Тема: «В мире с природой». Исполнитель: воспитатель МБДОУ детского сада № 39 «Буратино» Теплинская И. В. Программное содержание: расширять, пополнять и уточнять знания... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26