Рудакова Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема: «Помогаем Иванушке» обучение грамоте Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение в звуковом анализе слов. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, делить слова на слоги и... |
«Поможем Дровосеку « собрать» топор» Цель: -учить детей соотносить звук и букву -формировать навыки звукового анализа и синтеза -тренировать детей в умении читать прямой и обратный слог -развивать у детей фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и... |
Тема. Звук и буква А, а Цель. Задачи. Ход урока 1. Орг. момент. 1слайд Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Все готовы. Стол в порядке. Начинается урок. 2. Повторение. 2 слайд Составить рассказ. 3. Работа над новым материалом. 3 слайд... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цель: выявление уровня знаний и представлений старших дошкольников по по обучению грамоте и познавательному развитию за учебный год. Задачи: формировать умение обобщать и классифицировать предметы; определять материал, из которого они сделаны; закрепить знания о... |
Конспект индивидуального занятия для ребёнка 5–6 лет по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе Тема. Звуки [Ч] – [Щ]. Буквы Ч, ч, Щ, щ. Цель: обучение дифференциации звуков [Ч] – [Щ] и букв Ч, ч, Щ, щ в изолированном виде, в слогах, в... |
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе. Тема: Звук и буква Ц. Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ц 2. Образование существительных при помощи суффиксов –ей-, -иц-, -ц-. 3.... |
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 25 «Цветик-Семицветик» Учитель-логопед Белолипецкая Римма Владимировна «Путешествие в страну звука и буквы Ж» Цели: Коррекция... |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды... |
Тема: «Буквы и звуки Ч и Щ. Чтение слогов, слов». Цель: познакомить со звуками ч и щ, как с глухими мягкими согласными, учить их отличать на слух. Задачи: 1. способствовать развитию звуко-буквенного анализа; 2. закрепить умение определять место звука в слове; 3.... |
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«К нам идёт Новый год». Сценарий утренника в первой группе...
19 декабря 2024 в 16:48
«К деткам ёлочка пришла». Сценарий развлечения для детей...
19 декабря 2024 в 16:39
Фотоотчет о занятии «Украшаем нашу ёлочку»
19 декабря 2024 в 16:39
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [з] в...
19 декабря 2024 в 16:39
Литературное развлечение в подготовительной группе «В...
19 декабря 2024 в 16:31