Юлия Бурдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект трудовой деятельности по самообслуживанию детей 2 младшей группы Тема: «Покажем домовенку «Кузе» – как убирать вещи». Задачи: - Формировать у детей простейшие навыки опрятности и самообслуживания. - Расширять и закреплять в игровой форме знания о... |
Конспект коррекционно - развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста « На что похожа эмоция? » Подготовила педагог-психолог МБДОУ № 65 «Космонавт» Волошина Т. В. Цель: • - научить детей правильно выражать свои чувства; • - тренировать в... |
Слайд 1. «Особенности развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ» Слайд 2. Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент- Экзюпери Слайд 3. Формирование коммуникативной компетенции - это обучение на основе общения. Жизнь – это... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями его чувств и переживаний. Эмоции являются показателем состояния ребенка, они играют важную роль в жизни... |
В статье раскрываются некоторые вопросы социального развития дошкольников. Описываются игровые формы формирования социального опыта дошкольника в ДОО. Ключевые слова: игра в дошкольном возрасте, социальные опыт ребенка, значение игр в социальном развитии,... |
Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Творческий подход к встрече дошкольников позволит не только настроить их на положительное общение, но и создаст условия для речевого развития, а также формирования хорошего настроения. Утренний сбор – один из... |
Жизнь каждого человека пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение – это главное условие и основной способ жизни человека. Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может... |
Личность начинает формироваться с рождения в результате общения с близкими взрослыми. Приобщение ребенка к общественным нормам и правилам поведения происходит через такие социальные институты, как семья, образование, религия и культура. Воздействие семьи оказывает... |
Автор: учитель-дефектолог Анисимова Надежда Дмитриевна Использование метода цветотерапии в социализации детей с ОВЗ. Цвета неизменно присутствуют в нашем окружении. Дома или на работе, в магазине или па улице, осознанно или нет, но мы постоянно ощущаем на себе... |
Тема: "Театральная страна" Цель: Создать положительный эмоциональный фон в группе. Задачи: Образовательные: • показать умение детей узнавать и различать основные эмоции ( радость, грусть, злость, страх, удивление, спокойствие) ; • показать умение детей чувствовать и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18
Конспект индивидуального занятия по познавательному...
20 ноября 2024 в 12:17
Фотоотчет. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина...
20 ноября 2024 в 12:15
Проект «Радуга добра»
20 ноября 2024 в 12:13
Образовательный маршрут
20 ноября 2024 в 12:12