МААМ-картинки

Бавтрук Екатерина. Блог

Автор блога: Бавтрук Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП

План-конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач на нахождение остатка»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Составление и решение задач на нахождение остатка. Дата:14. 05. 2020г Программное содержание: Образовательные задачи - упражнять в умении на наглядной основе составлять и...

Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание, повторение изученного
Конспект ООД по ФЭМП. Группа дошкольного возраста ( 5-7 лет. Тема: Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание( повторение изученного) Задачи: - закрепить умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать их...

Конспект занятия «Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца март. Четырехугольник, шестиугольник»
Тема: « Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца – март. Четырехугольник, шестиугольник» Доминирующая образовательная область:...

Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП

Развитие сообразительности и смекалки в процессе решения задач геометрического содержания
ГБДОУ № 50 Приморского района СПб. Развитие сообразительности и смекалки в процессе решения задач геометрического содержания. Теплая Т. П. 2020г. «Развивающие математические игры» Почему так часто можно видеть картину: у малыша много...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Мы — друзья Незнайки. Составление и решение арифметических задач»
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе Подготовила: воспитатель подготовительной группы «Непоседы» МК ДОУ детский сад «Улыбка» Рахматуллина Р. Р. Тема: «Мы – друзья Незнайки» Цель: создание условий по формированию математических...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Алгоритм, решение задач со знаками «+», «—», «=»
Занятие по ФЭМП в ДОУ Тема: «Алгоритм, решение задач со знаками «+», «—», «=» Задачи: 1. Учить: - пользоваться простыми алгоритмами; - решать задачи и составлять примеры со знаками «+», «—», «=»; - сравнивать величины по глубине. 2. Совершенствовать классификацию...

Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» в старшей группе
Цель: формирование умений составлять самостоятельно арифметические задачи. Задачи: • Упражнять в составлении решения задач на сложение, вычитание, деление • Закреплять счет в пределах от 1 до 10 • Воспитывать умение слушать, помогать друг другу. Ход занятия:...

Конспект итогового занятия по математике «Порядковый счет, решение математической задачи, ориентировка в пространстве»
Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить знания цифр от 1 до 10; умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию ( вверху-внизу, слева-справа, в центре, по краям, в середине) ; закрепить знания о геометрических фигурах:...

Решение задач на сложение и вычитание «Четырехугольник, шестиугольник»
Программные задачи: продолжать учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, решать логические задачи на сходство и различие, формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, совершенствовать навыки контроля и самоконтроля,...

Конспект занятия по математике «Число 20. Решение задач» в подготовительной группе
Конспект занятия по математике, тема «Число 20. Решение задач» Цель занятия. Познакомить детей с числом 20; дать понятие о десятке, как новой счетной единице; познакомить детей с образованием и написанием чисел второго десятка; продолжать учить решать арифметические...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД