Наталья Золотухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю! ( Древнекитайское изречение) Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: прием пищи, игру, занятия, прогулку, сон. Это подтверждают многочисленные примеры.... |
«Угадай по запаху» 1. Ребенку завязать глаза. 2. Приготовить продукты с выраженными запахами: лук, чеснок, лимон, апельсин, яблоко, шоколад и др. 3. Дать понюхать каждый продукт: его можно узнать по запаху. «Волшебная пирамидка» 1. Собираем пирамидку от большого... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. ПРОСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА» КОНСПЕКТ «ПОЛУЧЕН СИГНАЛ «SOS! »... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Конспект занятия по экспериментальной деятельности во 2 младшей̆ группе «Волшебница-вода». Цель: Формирование представления детей о разнообразных свойствах воды, вовлечение в элементарную исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей со... |
Сценарий игры – эксперимента с песком и водой в 1–младшей группе. Воспитатель Арутюнян Л. А. С. Кашлев Мы в песочнице играем, Строим домик из песка, ... |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Консультация музыкального руководителя Порсиной Валерии Валерьевны для родителей младших и средних групп Цель: показать родителям возможности музицирования в домашних условиях; через творчество и ансамблевую... |
Экспериментирование «Загадочная вода». Цель: Закреплять и расширять знания детей об окружающем мире, его экологической системе, устанавливать связь всего живого в ней. Развивать познавательную активность ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи:... |
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о статическом электричестве, о неньютоновской жидкости ( вода+крахмал. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире; познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического... |
Краткосрочный исследовательской-творческий проект во второй младшей группе «Чудеса, фокусы, эксперименты» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Паспорт проекта 1. Вид проекта: исследовательско – творческий. 2.... |
Опытно – экспериментальная деятельность в старшей группе «Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоционального интеллекта дошкольников как основа...
17 ноября 2024 в 08:16
ПДД в младшей группе
17 ноября 2024 в 08:14
Система коррекционно-развивающей работы по формированию...
17 ноября 2024 в 08:10
Окопная свеча — это частичка тепла из дома
17 ноября 2024 в 08:03
Конспект занятия в форме квест-игры «Где прячется здоровье»...
17 ноября 2024 в 07:59