![]() | Сурушанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды... |
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,... |
Методическое пособие «Живые буквы» - 2. для детей 6- 7 лет Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Чалкина Лидия Геннадьевна Дидактическое пособие: «Живые буквы», можно использовать как часть занятия, так же с подгруппой детей, и в индивидуальной... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе. Тема: Звук и буква Ц. Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ц 2. Образование существительных при помощи суффиксов –ей-, -иц-, -ц-. 3.... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Цель: формирование мотивационной и интеллектуальной готовности к обучению в школе Задачи: 1. Продолжать формировать грамматический строй... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Боровичок» п. Бор. Методическое пособие «Живые буквы» - 1. для детей 6- 7 лет Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Чалкина Лидия Геннадьевна Пособие: «Живые буквы», можно... |
Каждый родитель хотел бы , чтобы к моменту поступления в школу их ребенок обладал хорошей дикцией, умением выразительно рассказывать, знал буквы, а лучше- читал. Всего этого не так уж трудно добиться , если вести обучение дошкольников через игру. ЗВУК ЗАБЛУДИЛСЯ... |
ТЕМА: Обобщающее занятие по теме «Гласные звуки» ( Котофей Иванович в гостях у детей) ЦЕЛИ: - Закреплять понятие «гласный звук»; - Закреплять умение чётко артикулировать гласные звуки; - Упражнять в умении определять гласный звук в начале и в середине слова; -... |
Тема: «Помогаем Иванушке» обучение грамоте Цель: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение в звуковом анализе слов. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, делить слова на слоги и... |
Цель: познакомить детей с согласными звуками [Н], [Н'], буквами Н, н. Задачи: 1. Развивать связанную речь, артикуляционный аппарат , мелкую моторику пальцев руки, память. 2. Учить выделять звуки [Н], [Н'] в ряду других звуков, слогах, словах. Выполнение звукового... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека подвижных игр на улице и в зале
13 февраля 2025 в 06:57
«Речь ребёнка. Когда стоит обратить внимание»....
13 февраля 2025 в 06:25
«Звук [Ц]. Буква «Ц». Конспект занятия по речевому развитию
13 февраля 2025 в 06:15
Сценарий развлечения к 23 февраля в подготовительной группе
13 февраля 2025 в 06:08
«Юные защитники». Сценарий спортивного праздника для детей...
13 февраля 2025 в 05:59