Алла Сомова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека дидактических игр по образовательным областям в старшей группе Речевое развитие «Какое слово заблудилось? » Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые... |
Дидактические игры 1. Игра «Угадай, какой знак? » Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал:Кубики с... |
Картотека хороводных игр. 1. «Угадай, чей голос ок» Цель: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Воспитание желания активно участвовать в играх. Ход игры: Один ребенок стоит в центре круга с закрытыми глазами. Дети идут по кругу со... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
« Ты, собачка, не лай» Дети берутся за руки, идут по кругу и говорят: « Вот собачка Жучка, Хвостик закорючкой, Зубки – острые, Шерстка пестрая! Собачка вдруг « залаяла». Дети остановились, грозят ей пальчиком и говорят: «Ты, собачка, не лай, Лучше с нами... |
«Семья» Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я! «Дружные пальчики» Пальчик, пальчик, где ты был? ( пальчики сгибаются в кулачок и разгибаются) С этим пальцем в лес ходил. С этим... |
1 Тема: Овощи. «Засолка капусты». Мы капусту рубим, рубим, ( двигаем прямые кисти вверх, вниз) Мы морковку трём, трём, ( трём правым кулачком по левой ладони) Мы капусту солим, солим, ( пальцы в щепотку, солим) Мы капусту жмём, жмём. ( сжимаем обе кисти в... |
Имитационные игры Птичка Задачи. Побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения с взрослыми. Содержание игры. Дети изображают птичек, сидя на корточках. Взрослый поет: Села птичка на окошко. ' Посиди, не улетай,... |
Картотека игр – стихотворений с движениями для детей 4-5лет 1. «Мышь» Мышь полезла в первый раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: “Бом! ”, ( Один хлопок над головой) Мышь скатилась кувырком. ( Руки «скатываются» на пол) Мышь полезла второй раз... |
«Зайцы и волк ( прыжки) » Цель: - приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки, другие действия в соответствии с текстом; - учить ориентироваться в пространстве, находить свое место ( куст, дерево. Описание: Дети-зайцы прячутся за кустами и... |
П. И. «Медведь и пчёлы» Цель: закреплять в речи произношение звука ж; формировать умение сочетать образно-игровые движения с произношением текста. Ход игры. Выбирается «медведь», остальные дети «пчелы». «Медведь» находится в берлоге ( специально отведенном... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Попевки для занятий по методике Зайцева
3 февраля 2025 в 14:08
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе по теме:...
3 февраля 2025 в 14:08
Календарное планирование в подготовительной группе на тему:...
3 февраля 2025 в 14:06
Консультация для воспитателей «Национальный колорит...
3 февраля 2025 в 14:05
Проектно-исследовательская деятельность «Времена года»
3 февраля 2025 в 14:04