Получи документы

Апанасенко Светлана. Блог

Автор блога: Апанасенко Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «Сказка на новый лад» (подготовительная группа, дети с нарушением речи)
Цель : ознакомление с традициями русского народного творчества ( победа добра над злом, счастливый конец. Задачи: 1. Учить детей образовывать прилагательные от существительных и глаголов. 2. Активизировать и расширять словарь детей. 3. Воспитывать произвольность...

Консультация для воспитателей «Обучение и воспитание дошкольников с ЗПР»
Введение: В последние годы все больше внимания уделяется изучению сложных феноменов человеческого бытия, рассмотрение и понимание которых возможно лишь на стыке психологии и других областей знания. К числу таких феноменов относится проблема нравственного развития...

Коррекция деструктивного поведения у «особого» ребенка
Практически любое деструктивное поведение «особого» ребенка — это способ сообщить взрослым о своем состоянии, желаниях, настроениях. И нет смысла сердиться на такого ребенка. Он просто не умеет реагировать по-другому. Как помочь? Во-первых , относиться участливо,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Первичное обследование психического развития ребенка 3–4 лет учителем-дефектологом на предмет РАС
Расстройства аутистического спектра ( РАС) – это комплексные нарушения психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному взаимодействию, общению и стереотипностью поведения ( многократные повторения однообразных...

Конспект НОД «Однажды зимой» в подготовительной группе для детей с ЗПР
Конспект НОД «Однажды зимой…». Подготовительная группа для детей с ЗПР. Название: Конспект НОД «Однажды зимой…» Автор: Привалова Екатерина Александровна Должность: учитель — дефектолог Место работы: МДОУ Детский сад № 112 «Лисичка» Месторасположение: город Брянск...

Развитие оптико-пространственных представлений у старших дошкольников с ТНР, имеющих статус ОВЗ
Представленная статья посвящена развитию оптико-пространственных представлений у старших дошкольников с ТНР имеющих статус ОВЗ. Данная проблема является актуальной т. к. оптико-пространственные представления играют важнейшую роль во взаимодействии человека со средой,...

Консультация для педагогов «Причины развития детского аутизма»
В настоящее время точные причины аутизма не установлены. Однако очевидно, что такие нарушения могут быть вызваны целым рядом вредоносных факторов, влияющих на развитие ребенка до, во время и после рождения. Существуют разные взгляды на происхождение и причины...

Консультация «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с аутизмом»
Введение: Сенсорными условно называются игры, цель которых — дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: — зрительные ( например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друга, смешивание) : — слуховые ( ребенок слышит...

Мастер-класс «Дидактический синквейн как средство оптимизации работы по развитию речи детей с ОВЗ»
Основная цель мастер-класса: познакомить педагогов с одним из элементов инновационной педагогической технологии - «Синквейн», его значением в развитии речевых навыков и ассоциативного мышления у старших дошкольников с ТНР. Задачи: - расширить знания и умения...

Обобщение опыта работы «Использование дидактических игр для ФЭМП у дошкольников с ОВЗ в условиях Дома ребенка»
Черепановский филиал государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «РСДР». «Использование дидактических игр для формирования элементарных математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями». Воспитатель 1...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД