![]() | Анастасия Аверина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Развитие речевого дыхания у детей с нарушением речи» Цель: Внедрение дыхательной гимнастики в образовательный процесс для детей с нарушением речи. Задачи: - изучить различные методики формирования речевого дыхания у детей с нарушением речи; - повышение... |
Цель : ознакомление с традициями русского народного творчества ( победа добра над злом, счастливый конец. Задачи: 1. Учить детей образовывать прилагательные от существительных и глаголов. 2. Активизировать и расширять словарь детей. 3. Воспитывать произвольность... |
Графомоторные навыки включают в себя: 1. Мелкая мускулатура пальцев - Упражнения на развитие силы пальцев и быстроты их движений. 1. Исходное положение — пальцы разведены врозь. Начиная с мизинца последовательно ( веерообразным движением) согнуть все пальцы в кулак.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект НОД «Однажды зимой…». Подготовительная группа для детей с ЗПР. Название: Конспект НОД «Однажды зимой…» Автор: Привалова Екатерина Александровна Должность: учитель — дефектолог Место работы: МДОУ Детский сад № 112 «Лисичка» Месторасположение: город Брянск... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Мне хотелось бы представить Вашему вниманию методику применения пиктограмм. Основными характерными особенностями познавательной деятельности детей с ОВЗ является снижение функций внимания, памяти, операций мышления. В структуре... |
В последнее время значительно увеличилось количество детей с речевыми нарушениями. К сожалению, не всегда дети с речевыми нарушениями, занимаются в речевой группе детского сада или на логопедическом пункте ( по разным причинам. В школе этим детям гораздо труднее, чем... |
Практически любое деструктивное поведение «особого» ребенка — это способ сообщить взрослым о своем состоянии, желаниях, настроениях. И нет смысла сердиться на такого ребенка. Он просто не умеет реагировать по-другому. Как помочь? Во-первых , относиться участливо,... |
В настоящее время точные причины аутизма не установлены. Однако очевидно, что такие нарушения могут быть вызваны целым рядом вредоносных факторов, влияющих на развитие ребенка до, во время и после рождения. Существуют разные взгляды на происхождение и причины... |
Дети с нарушением зрения часто не уверены в себе, замкнуты, пассивны, не выражают каких-либо эмоций. Иногда наоборот, слишком возбудимы, с недостаточно развитой мелкой моторикой рук, координацией движений. Многие страдают от неустойчивого внимания, испытывают... |
Расстройства аутистического спектра ( РАС) – это комплексные нарушения психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному взаимодействию, общению и стереотипностью поведения ( многократные повторения однообразных... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытый урок: Логопедическое занятие «День отрядов Юпид» с...
6 марта 2025 в 08:37
«Открытка для мамочки на 8 Марта». Занятие по рисованию...
6 марта 2025 в 08:18
Проект: «Где прячется здоровье» в старшей группе
6 марта 2025 в 08:16
Дидактические игры и упражнения с мозаикой для развития...
6 марта 2025 в 08:13
Календарно-тематическое планирование по теме «Защитники...
6 марта 2025 в 08:05