МААМ-картинки

Анастасия Аверина. Блог

Автор блога: Анастасия Аверина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Отчет по самообразованию «Развитие речевого дыхания у детей с нарушением речи»
«Развитие речевого дыхания у детей с нарушением речи» Цель: Внедрение дыхательной гимнастики в образовательный процесс для детей с нарушением речи. Задачи: - изучить различные методики формирования речевого дыхания у детей с нарушением речи; - повышение...

Конспект занятия «Сказка на новый лад» (подготовительная группа, дети с нарушением речи)
Цель : ознакомление с традициями русского народного творчества ( победа добра над злом, счастливый конец. Задачи: 1. Учить детей образовывать прилагательные от существительных и глаголов. 2. Активизировать и расширять словарь детей. 3. Воспитывать произвольность...

Картотека упражнений по развитию ручной моторики и графомоторных навыков у детей с нарушениями письменной речи
Графомоторные навыки включают в себя: 1. Мелкая мускулатура пальцев - Упражнения на развитие силы пальцев и быстроты их движений. 1. Исходное положение — пальцы разведены врозь. Начиная с мизинца последовательно ( веерообразным движением) согнуть все пальцы в кулак....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД «Однажды зимой» в подготовительной группе для детей с ЗПР
Конспект НОД «Однажды зимой…». Подготовительная группа для детей с ЗПР. Название: Конспект НОД «Однажды зимой…» Автор: Привалова Екатерина Александровна Должность: учитель — дефектолог Место работы: МДОУ Детский сад № 112 «Лисичка» Месторасположение: город Брянск...

Актуальность методики применения пиктограмм для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Добрый день, уважаемые коллеги! Мне хотелось бы представить Вашему вниманию методику применения пиктограмм. Основными характерными особенностями познавательной деятельности детей с ОВЗ является снижение функций внимания, памяти, операций мышления. В структуре...

Игровые упражнения на предупреждение нарушений слоговой структуры слов
В последнее время значительно увеличилось количество детей с речевыми нарушениями. К сожалению, не всегда дети с речевыми нарушениями, занимаются в речевой группе детского сада или на логопедическом пункте ( по разным причинам. В школе этим детям гораздо труднее, чем...

Коррекция деструктивного поведения у «особого» ребенка
Практически любое деструктивное поведение «особого» ребенка — это способ сообщить взрослым о своем состоянии, желаниях, настроениях. И нет смысла сердиться на такого ребенка. Он просто не умеет реагировать по-другому. Как помочь? Во-первых , относиться участливо,...

Консультация для педагогов «Причины развития детского аутизма»
В настоящее время точные причины аутизма не установлены. Однако очевидно, что такие нарушения могут быть вызваны целым рядом вредоносных факторов, влияющих на развитие ребенка до, во время и после рождения. Существуют разные взгляды на происхождение и причины...

Развитие творческих способностей у детей с нарушением зрения через театрализованную деятельность
Дети с нарушением зрения часто не уверены в себе, замкнуты, пассивны, не выражают каких-либо эмоций. Иногда наоборот, слишком возбудимы, с недостаточно развитой мелкой моторикой рук, координацией движений. Многие страдают от неустойчивого внимания, испытывают...

Первичное обследование психического развития ребенка 3–4 лет учителем-дефектологом на предмет РАС
Расстройства аутистического спектра ( РАС) – это комплексные нарушения психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному взаимодействию, общению и стереотипностью поведения ( многократные повторения однообразных...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД