Анастасия Кравцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
! Ритмично двигая пальчиками, мы способствуем активизации речевых центров головного мозга; ----------------------- ! Повышаем речевую активность ребенка, способствуем... |
Логопедические игры для детей старшей и подготовительной группы детского сада ( шипящие звуки) Уважаемые, родители, вашему вниманию представлен обучающий и развивающий материал в форме простых и интересных для детей игр, поэтому занятия с ребенком будут не только... |
Аналитический отчет учителя-логопеда Ивановой Н. В. о проделанной работе за 2019 -2020 учебный год Цель коррекционно - образовательного процесса: осуществлять личностно - дифференцированный подход к коррекции и развитию речи детей. Решались основные задачи... |
Работа логопеда. Логопедия
Логопедические игры для детей старшей и подготовительной группы детского сада ( свистящие звуки) Уважаемые, родители, вашему вниманию представлен обучающий и развивающий материал в форме простых и интересных для детей игр, поэтому занятия с ребенком будут не только... |
План работы учителя-логопеда на 2020 - 2021 учебный год. Цель : создать условия для преодоления речевых нарушений посредством развития , воспитания и коррекции у детей с речевой патологией произносительных навыков и всех сторон речи в целом. Задачи... |
Эффективность коррекционно-логопедического и оздоровительного воздействия на ребенка зависит от многих факторов, в том числе и от комплексной, согласованной работы педагогов, медиков, психологов, родителей. Исследования ученых ( Л. С. Рубинштейна, А. В. Запорожца, И.... |
Задачи коррекционной работы логопеда и психолога тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к формированию психической деятельности ребенка. Обучение направлено на общее развитие, а не на тренировку отдельных процессов. Основным направлением... |
«Осенью» Ветры яблони качают. Руки стоят на столе, опираясь на локти ( стволы, пальцы разведены в стороны ( кроны яблонь. Покачивать руками. Листья с веток облетают. Кисти рук расслабленны, расположены параллельно столу. Плавными движениями из стороны в сторону... |
Цель — создание системы взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения. Задачи: - Использование современных разработок для... |
Правильная речь — это заслуга и задача не только учителя–логопеда, нo и родителей, пoтому что именно родители являются первыми педагогами детей. Тесный контакт логопеда и родителей - важнейшее условие высокой эффективности коррекционной работы. Поэтому в любой форме... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о викторине «Домашние и дикие животные» во второй...
23 ноября 2024 в 21:23
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:21
Конспект открытого музыкального занятия «Заколдованные...
23 ноября 2024 в 21:20
Конспект занятия с использованием настольного театра, в...
23 ноября 2024 в 21:18
Консультация для родителей
23 ноября 2024 в 21:16